S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - тот самый S.T.A.L.K.E.R.

После наших предыдущих статей о серии игр S.T.A.L.K.E.R., у игрока могло сложиться впечатление, что "того самого S.T.A.L.K.E.R." никогда не было и не будет, как и всяких других вещей, начинающихся на "тот самый". Но, оно было ошибочным. Встречайте - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, или же "тот самый S.T.A.L.K.E.R.".

28.10.2009 02:35,
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Что получили

Графика

Новый S.T.A.L.K.E.R. не содержит каких либо значительных нововведений в графическом движке за исключением поддержки DirectX 11. Тем не менее стоит сказать, что картинка незначительно улучшилась по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

По-прежнему остаётся режим «Статического освещения», отличающийся от остальных рендеров заранее скомпилированными тенями от объектов и отсутствием некоторых эффектов (например, нет бампа).

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Режим DirectX 10.

Отсутствие необходимости в динамическом расчёте теней значительно снижает системные требования и повышает FPS. Графика в режиме «Статического освещения» заметно шагнула вперёд – в частности, появилась весьма реалистичная для этого режима вода, тени стали более контрастными и чёткими. Более тщательный просчёт теней в результате повысил фотореалистичность выдаваемой «Статическим» рендером картинки.

К сожалению, «Зов Припяти» унаследовал болезнь предыдущей игры из линейки, заключающуюся в ряде проблем с детальными объектами (трава, мелкие кусты) на уровнях. Трава заметно контрастирует с ландшафтом и не прорисовывается на дальних расстояниях, что даёт в итоге весьма плачевную картину. Скорее всего, такие ограничения на дальность прорисовки детальных объектов были связаны с производительностью.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Очевидный "баг" с солнцем, светящим сквозь тучу.

Уровни

Пожалуй, основной гордостью новой игры можно считать действительно огромные уровни. Всего их немного – «Затон», «Янов», «Подземелья Юпитера» и «Припять», но за их размеры можно простить всё. Наконец-то в игре появились действительно реалистичные расстояния, которых так не хватало в «Тени Чернобыля».

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Вследствие увеличения размеров локаций появилось много пустынных мест.

Теперь объекты не стоят друг к другу впритык и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным. Несмотря на внушающие размеры локаций, абсолютно бесполезных мест не бывает – везде можно отыскать какой-то тайник или укрытие. Также практически все места задействованы в сюжетной линии.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Остовы мёртвых кораблей служат для сталкеров относительно надёжным пристанищем.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разломы земли возле автозаправки - путь в подземные ходы Затона.

Первая локация «Затон» представляет собой высохшее русло реки Припять с многочисленными судами (от сухогруза до земснаряда) и портовыми кранами.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Остатки когда-то процветающей судоходной промышленности на берегу высохшей реки.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
На этом земснаряде игроку предстоит выполнять свой первый квест.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Портовые краны, которые никогда больше не заработают.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
На Затоне есть множество брошенных зданий и комплексных сооружений.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Помимо вполне обыкновенных сооружений, "Затон" удивит игрока и необычными конструкциями, загадку которых ещё предстоит отгадать.

Через русло тянется огромный, частично развалившийся мост, на котором навсегда остановилась автоколонна военных из грузовиков и УАЗов.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
На мосту навсегда застыла колонна военной техники.

Затон - это не только индустриальные постройки, связанные с судоходством. Уровень полон объектов вроде «Железного леса» и детского оздоровительного санатория.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Железный лес - место обитания полтергейста и псевдогиганта.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Ранее - детский оздоровительный санаторий, сейчас - зачастую поле боя или же пристанище для мутантов.

На нём же расположен сухогруз «Скадовск», на котором регулярно собирается множество местных сталкеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сухогруз Скадовск, едва ли не единственное безопасное место на Затоне.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сухогруз Скадовск.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сухогруз Скадовск.

Стоит отметить, что на каждой локации присутствует «безопасная зона», в которой концентрируются ключевые персонажи и имеется возможность выспаться. Учитывая, что ночи в игре уж очень тёмные, иной раз действительно намного безопаснее отоспаться до утра в безопасности, чем идти в тёмную даль, рискуя быть съеденным мутантами.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
В сухогрузе "Скадовск" сталкеры организовали бар.

Набор важных персонажей не сильно отличается от «Чистого Неба» - как всегда есть механик, торговец и проводник. Появились медики – врачуют они бесплатно, а в их комнатах всегда присутствует несколько препаратов вроде антирада, которые можно забрать и тут же продать самому доктору. Такие вот парадоксальные ситуации.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Оцените материал:  
(Голосов: 87, Рейтинг: 4.53)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)