Страницы: 1
Подключение сети, Сетьроботает не полноценно!!! Помогите пожалуйста, очень надо!!!!!
 
У меня два компютера обычный ПК и ноутбук. На ПК подключена сеть с выходом в Инет, в сети более 2500 человек!
Пк роботает нормально без сбоев!

Но когда я подключаю Ноутбук внизу где состояние сети пишет подключено, но за 1 час роботи, ОТПРАВЛЕНО 200 а ПРИНЯТО 1 иногда 2, в то время когда на ПК за такое время ОТПРАВЛЕНО 286000 а ПРИНЯТО 598000!!!!!!!!!!!!!!!
На ноутбуке всё: IP, DNS, Физический адрес и маска подсети прописана так-же как и на ПК!!!
При етом всьом ни на домашнюю страницу сети ни в инет виходить не хочет!!!!
Где-то месяц назад всьо было нормально, а теперь вот так вот!


Подскажыте, устранить неполадки???????!!!!!!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Изменено: Андрей Савчук - 06.11.2009 02:32:03
 
Уточните каким образом подключены компьютеры к сети (рутер, свитч и.т.д.) и почему на них одинаковые IP?
 
Подлючена сеть с помощю свитча!!! А IP одинаковые потому что я хотел с ноутбука зайты под тем же IP что и на ПК, тоесть от Пк отключить кабель а к Ноутбуку подключить!!! Раньше я так делал а теперь не могу!!!
 
Gateway или шлюз, который прописан в настройках подключения - это адрес свитча. Попробуйте в строке "Выполнить" набрать cmd, появится черное окошко, там наберите: ping адрес свитча. К примеру: ping 192.168.1.1 . Посмотрите пингуется ли сам шлюз. Напишите о результате, будем смотреть дальше.
Изменено: Юрий - 06.11.2009 19:27:00
 
Я зделал как ты говорил! пишет следущее:

C:\Documents and Settigs\Андрей>ping 172.16.101.1

Обмен пакетами с 172.16.101.1 по 32 байт:

Превышен интервал ожыдания для запроса.
Превышен интервал ожыдания для запроса.
Превышен интервал ожыдания для запроса.
Превышен интервал ожыдания для запроса.

Статистика Ping для 172.16.101.1:
Пакетов: отправлено =4, получено =0, потеряно =4 <100% потерь>.
 
Стало быть со свитчем соединения нет. Кабель, видимо, тоже исправен. Таким образом проблема в самом ноутбуке. Начинать надо с перепроверки настроек, отключи фаерволы (фаервол Windows отключается в службах), затем попробуй "repair", затем попробуй "disable/enable" сетевой карты. Не поможет - переустанови драйвера сетевой карты.
Изменено: Юрий - 07.11.2009 00:16:15
 
Я переустанавлевал драйвера сетевой карты не помагает, а о предылущих способах, можно подробнее, пожалуйста!!!
 
Отключение фаервола Windows: панель управления, администрирование, службы. Остановить брандмауэр Windows.
Repair - http://www.microsoft.com/windowsxp/using/networking/maintain/repair.mspx
Disable/Enable - панель управления, сетевые подключения. Правой кнопкой мыши на адаптере, сначала выключить, затем снова включить. Иногда помогает.
Проверь, кстати, горит ли светодиод там, где подключен шнур сети (когда он подключен).
Да, а сам себя он пингует, то бишь ping IP ("IP" цифрами разумеется нужно заменить)?
Изменено: Юрий - 08.11.2009 02:00:39
 
Многие провайдеры для повышения безопасности(и роста прибыли) включают фильтрацию по MAC адресу. Т.о. к сети можно подключить только одно, прописаное в настройках провайдера, сетевое устройство.
Так это или нет можно узнать у вашего провайдера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)