Страницы: 1
Окружающий мир 1-4 класс
 
[img]http://ok-mir.ru/wp-content/uploads/2018/09/logo-bel.png[/img]




Малыши обожают задавать вопросы. Маленьких почемучек интересует многое. Например: откуда появляется вода в водопроводе? Почему зимой падает снег, а в летнюю пору – дождь? Как на небосклоне движутся звезды, наше светило и спутник Земли? На все подобные [url=http://ok-mir.ru/gdz-okruzhayushhij-mir-4-klass-rabochaya-tetrad-2-chast-pleshakov/]Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков[/url] дадут учебник и рабочая тетрадь – ГДЗ.


Рабочая тетрадь входит в комплект с учебником, ориентирована на выполнения ДЗ. Она поспособствует усвоить сведения, научит школьника думать и систематизировать полученную информацию. Школьнику станет весьма интересно отвечать на вопросы тут.


Рабочая тетрадь построена так, что вместо указания темы стоит вопрос, на который предлагается ответить школьнику. Например: что напоминает Земля? Или: откуда берётся мусор, куда исчезает? Пытаясь дать ответ, ученик начинает размышлять, делать выводы, получает навыки размышления. А ещё - делать проекты, разнообразные по темам, но любопытные и познавательные. Рабочая тетрадь состоит из определенного количества частей и вкладыша «Научный дневник».


Что такое Родина? Какие народы проживают на её просторах. Ребёнку нужно знать, что называется малая Родина, создать проект с соответствующим названием. Это учит любить ту небольшую частичку великой страны, где появился на свет, вырос и пошел в первый класс. Гордиться её историей, знаковыми местами.


Что имеется под нашими ногами и над головой, что объединяет представителей флоры, в чём отличия листвы и хвои, кого называют насекомыми, животными, рыбами? Об этом и о многом другом ребёнок непременно узнает на занятии «Окружающий мир».


Чем живет его родные, какие отношения между близкими? Вопросы, откуда берутся электричество, вода в жилище, помогут ребёнку много узнать о элементарных и повседневных вещах, которые его окружают. Люди образуют семьи, а как обитают в природе животные и прочие жители нашей планеты? Ребенок закрепит свои познания, делая ДЗ. В конце любой главы ему предлагается проверить себя и оценить свои достижения.


Ведя «Научный дневник», ребенок проводит настоящее исследование. Он делает ежедневные описания погодных условий, луны, дерева, которое растет неподалеку от дома. Экспериментирует с магнитом. Делает домик для кормления птичек, наблюдает за подопечными. Все свои наблюдения фиксирует в этот дневник. Школьник выполнит все задания, а родители смогут проконтролировать правильность работы при помощи ГДЗ.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)