Страницы: 1 2 След.
Как соединить ноутбук с Vista и маршрутизатор D-Link 524 UP?
 
История такая: купил ноутбук с предустановленной Вистой, хочу сделать беспроводной интернет по квартире. Купил Wi-fi маршрутизатор D Link 524 UP. Пригласил специалистов. Сеть они провели, это Ethernet 100 Mbs, а вот связать ноутбук с маршрутизатором не смогли. Ребята вроде соображают, пробовали по разному, но подключить смогли только по проводу. Подскажите где в Висте тайная кнопка которая даёт подключиться к беспроводной сети.
 
какой ноут?
Wi-fi там точно есть? активироваю?
 
Acer Aspire 3683WXMi
wi fi есть точно (в системе прописан, да и говорит он постоянно - мол, вижу беспроводную сеть)
 
тоесть ноут видит D-Link ?
Виста какая?
 
Ноут определённо видит D link, но коннектится не хочет, исправление ошибки выдаёт "неопределённая ошибка"
Vista Home Basic
Спецы по подключениям вроде говорили что, то ли Нортон не даёт, то ли брендмаузер - короче я не запомнил, но ошибка явно софтовая.....
 
Тогда посмотри в настройках брандмауэра:
Пуст-Настройка-Панель управления-брандмауэр Windows
и попробуй посмотреть настройки в:
Пуст-Настройка-Панель управления-Центр управдения сетями и общим доступом
 
Там уже ковырялись настолько глубоко, что я даже не знаю остались ли ещё настройки которые не трогались.

Может надо пройти какую нить активацию или апгрейд, али ещё чего нибудь, зарегистрировать на майкрософте........
 
Если виста лицензионная то выполни активацию... может поможет...
 
хорошо, попробую......
 
Неа, активация не помогла.......
Будут ещё советы?
 
Цитата
Alex Sinjakin пишет:
Vista Home Basic
может это причина?
попробуй обратится в микрософт
 
нету ли адресочка питерского отделения?....
 
а на их сайте поискать лень?

Обзор
Информационная поддержка. Консультации по самому широкому кругу вопросов, начиная с того, где приобрести продукты Microsoft и пройти обучение и сертификацию по программам Microsoft, и до получения полной информации об отдельных продуктах и схемах лицензирования продуктов Microsoft для организаций, а также о том, как организация может стать партнером Microsoft.

Сервисная поддержка. Легальные и зарегистрированные пользователи, получившие в поставке коробочной (FPP) версии продукта поврежденный диск, могут обратиться в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft и заказать набор дисков этого продукта на замену бракованного. Новый набор дисков бесплатно выдается или высылается пользователю.
Часы работы

Информационная служба работает с 9:00 до 20:00 (московское время) по рабочим дням.

Служба Технической поддержки работает с 8:00 до 20:00 (московское время) по рабочим дням.
Контактная информация

Поддержка оказывается на русском языке на всей территории СНГ по телефону и по электронной почте.
Телефоны:
Москва: (495) 916-71-71
Россия (бесплатный федеральный номер): 8-800-200-80-01
Киев: (044) 230-51-01
Алматы: (3272) 980-126
Казахстан (бесплатный федеральный номер): 8-800-080-10-00

Электронные адреса:
Russia@microsoft.com
Ukraine@microsoft.com
Kazdg@microsoft.com
Armenia@microsoft.com
Azerb@microsoft.com
Belarus@microsoft.com
 
Всё оказалось просто, дрова сменил на wi fi карте и всё заработало, да мак адрес вручную вбил..... :-)))
 
На этом считаю тему закрытой!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)