Страницы: 1
комп включается, но не загружается
 
Привет, у меня проблема, комп включается, но не загружается. Я новичок, но попытаюсь обьяснить. Появляется на экране первые буквы и цифры, а потом не грузится. После нажатия ф1-загружается. Что это?
 
Если я правильно понял - биос нужно настроить.
 
я не знаю,как это сделать.
 
Я предлагаю вам показать нам скриншот экрана.
 
Цитата
марина лаврикова пишет:
я не знаю,как это сделать.
Если новичок, то лучше попросить кого-нибудь из знакомых, кто знает как это сделать.
 
Цитата
NoSmoke пишет:
Я предлагаю вам показать нам скриншот экрана.
Тогда уже фотографию. Скриншоты, пока ОС не загружена, никак не сделаешь.
 
Я такое наблюдал при упавшем акуммуляторе CMOS, когда он перестает хранить настройки BIOS, решает проблему его замена. Автор - это такая батареечка круглого вида, как в часах только побольше.
 
BIOS в дефолт и он загрузится но потом опять забывает при выключении питания из розетки.
 
Люди, помогите!
У меняпосле установки седьмой винды перезагрузился и не смог больше запуститься комп включается на ченом фоне как обычно начинают прописывать белые строки слов, и доходит до определенного момента и все останавливается...что делать? при этом комп продолжает работать, кулеры крутятся, дисковод открывается, клафиши F1...F11 не работают, работает только кнопка включения/выключения и перезагрузка


вот текст который выдает:

Press F2 fo run Setup
Press F11 For Boot Menu
Dual-Channel Memory Mode
1024 MB ok
Auto-Detecting Pri Master..IDE Hard Disk
Auto-Detecting 3rd Master..ATAPI CDROM
Auto-Detecting 3rd Slaue..Not Detected
Pri Master: Hitachi HDS721616 PLA380 P22A70A
Ultra DMA Mode-5, S.M.A.R.T. Capable but Disabled
 
Цитата
litrobols пишет:
Люди, помогите!