Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Выбираем приставку: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3
 
[IMG]/upload/iblock/274/2741bf65150b75d80fa525da665697fe.jpg[/IMG]
[url=/articles/3294.php]Выбираем приставку: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3[/url]

Покупка приставки нового поколения в 2008 году - затея стоящая, причём не только с точки зрения обычных игр. Microsoft и Sony развязали как ценовую войну, так и битву за функциональность, повышая возможности приставок Xbox 360 и PS3 с каждым обновлением прошивки. Но какую из двух приставок выбрать?
 
xbox ryleZZZ!!
 
А то что X-box не выводит реальное разрешение 1920х1080, а лишь масштабирует DVD (576х720) об этом тактично умолчали. Это как сухарики со вкусом красной икры))).
Пока у X-box не будет привода Блю-рэй о 1920х1080 можно и не мечтать :P.
 
Конечно лучьше купить PS3 чем XBOX 360 Но 360 производительнее и как я знаю есть деефект
который называется RROD он чё делает не знаю но консоль из-за него летит полностью по
моему а PS3 она может чуть больше тормазит и игры стоят гдето от 500 до 5000 руб но без
деефекта советую PS3 если хотите без всяких там перебоев играть долго и качественно,
а если хочеься по кайфовать в играх но с перебоями не-заметными то XBOX 360
 
Да чё тут говорить PS3 это стабильность, качество и надёжность, а на счёт подвисаний ничего сказать не могу-сколько играю ни разу не висла. Кстати говоря лицензионные диски на X-BOX стоят порядка 1000-3000 каки у конкурента. Про блю-рей ваще без коментариев.
 
ИМХО PS3 в несколько раз превосходит ящик от майкрософт! Я Долго сомневался, когда думал взять PS3 (Ехал я с целью купить XBOX), но когда увидел возможности PS3 на примере игры MGS4 Guns of the patriot, я резко изменил свое мнение о данной консоле! Зависаний НЕТ! Качество графики, шикарное! А учитывая цену дисков на ящик и на XBOX (за ту же цену диск Блю-Рей а не обычный DVD), я вообще обрел уверенность в выборе PS3. Не учитывая, то, что на PS3 легко ставится Linux!! И Консоль становится не просто игровой приставкой, а мультимедия центром! Так что, Всем кто имеет сомнения в выборе между этими консолями, могу с уверенностью заявить - PS3 Это консоль будущего!!! А ящик... ящик - это так же старо как и Бил Гейтс! Респект компинии SONY!!!!!!!
 
DiziART, вы знаете далеко не во всем PS3 обходит XBox. Более того, в некоторых играх графика превосходит PS3 (почитайте форумы владельцев PS3). Для меня у PlayStation 3 есть огромный плюс перед Боксом - ее привод не гремит как трактор. Поэтому у меня PS3 :)
 
НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ НО ПО МНЕ xbox360 КУДА ЛУЧШЕ PS3!!!!!!!!!!!!! И ВЫГЛЯДИТ БОЛЕЕ СТИЛЬНО! И ЕЩЕ XBOX360 НЕ ТАКОЙ ГРОМОЗДКИЙ И ТЯЖЕЛЫЙ КАК СОНЬКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
я себе взял соньку и не жалею об этом
у моего друга box
когда он поиграл у меня в соньку поменял box на ps3 так что ps3 RULLLEEZZZZZZZZZZZZ
 
Главное телевизор - у меня 58 дюимовая плазма. До этого был ярым сторонником игр на PC.
А так купил XBOX - минусы - шумный, плюс - наличие ЛУЧШИХ игр только для этой приставки и возможность резаться по сетке. Чего стоит Left 4 dead. GofW2. Fallout3. GTA4. А их на PS нет!!!
Наличие блю рэя на PS как плюса не вдохновило, так как считаю что если смотреть фильмы то домашний кинотеатр, который заточен под простмотр.
Будучи не ограниченный в средствах купил XBOX и именно ИГРАТЬ.
 
у каждой приставки есть свои минусы и плюсы в отношении игр... на обеих есть такие игры, в оторые я бы и не компе не стал играть...

меня всегда весилит фраза: "сонька тяжелая".. такое ощущение, что ее таскают в рюкзаке:))) стоит она на стойке и стоит:)))

по мне сонька лучше, чем бокс... даже с учетом того, что на бокс игр больше и они деевле.

есть один аспект, который кардинально меняет мнения игроков: для бокса игры на ДВД дисках - до 8 гигов... а у соньки блю-рей, о емкости которых говорить не приходится... так что сами судите, что может поместиться на каждый из дисков:)
 
Xbox 360 намного лучше...у него и джойстик в руке более хорошо лежит...и прибомбасов у него больше...игры выходят раньше,всеголишь прошить и пиратки с интернета качать...у меня было 2 Xbox 360 и ps3 могу смело сказать что Xbox 360 луше...У меня знакомый в МВИДЕО работает...Xbox 360 по продаже превышает в 4,5 раза...!!!!Люди не заморачиваетесь покупайте XBOX 360!!!!
 
box полнейший бред.если ее прошивать чтобы играть в пиратки то гарантия у нее истекает и она может в любой момент сломаться.инета для нее в россии нет и это по моему главный минус,т.к я по сони только по инету и играю.так что люди,не задумывайтесь и берите ps3!!!!
 
я конечно всё понимаю но до сих пор я не знаю что выбрать с одной стороны наличие хороших игр с другой качество графики
 
xbox360 надо брать только ради таких игр как halo3, forza2, fable2. и картинка ярче и чётче у xbox. но я все равно всё же за ps3 поскольку весь потенциал приставки еще не раскрыт.


Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell. ==>
Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами.
Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный.
Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов.
По данным Merrill Lynch и iSuppli, себестоимость Cell более чем в два раза выше себестоимости Xenon, что не может не сказываться на себестоимости и цене консоли.
Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360.
G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было. ==>
Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее.
Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3.
CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем.
CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью.
При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой.
Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память.
Недостаток места на двухслойных DVD далеко не так критичен, как хочет показать Sony.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)