Долгое время оригинальный S.T.A.L.K.E.R. находился в процессе разработки и прошел при этом через множество итераций и версий. Впрочем, финальная версия игры по сравнению с оригинальным видением была значительно упрощена и сокращена. Напомню, что изначальная идея игры заключалась в создании более открытого и свободного мира, однако многие его области в последние минуты из игры были вырезаны. Эту проблему мы осветили в серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, рассказали всё о Сталкере - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Выпущенная сборка под номером 1935 датирована октябрём 2004 и содержит все вырезанные локации. Кордон, Свалка - примерно в 2,5 раза больше релизных, DX8-рендер очень яркий и красивый. Янтарь - в 4 раза больше релизного. Есть мёртвый город и локация "Генераторы". В сборке действительно работает А-лайф - каждый раз можно увидеть разные ситуации - монстры нападают на сталкеров, зомби пытаются атаковать блокпост, сталкеры-одиночки ходят по локациям, собирают артефакты, кидают болты в аномалии. Некоторые сталкеры ходят вместе. На Свалке иногда попадаются бандиты, которые могут попытаться ограбить игрока или других сталкеров. Мечта любого фаната серии…
Скачать сборку можно отсюда, однако имейте ввиду, что разработчики не обеспечили ее никакой поддержкой, а постоянные вылеты сборки это факт, увы… Но что порадовало - в билде почти везде есть стекла, которые можно разбить, и присутствует много физических объектов.
Узнаете Свалку? Сомневаюсь...
АНОНС: в ближайшее время мы продолжим серию статей WINLINE.RU о S.T.A.L.K.E.R. Планируется две статьи - в первой опишем саму сборку 1935, а во второй расскажем историю разработки "Чистого Неба" и приведем немного рассуждений о том, почему "Сталкеру" не было суждено стать игрой мечты. А пока предлагаем вам посмотреть скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 1935.
Комментарии (0)