Будучи уже довольно “старым” и опытным геймером, вы, наверное, помните такой шутер, как Max Payne, который был популярен в начале 2000-х годов. Затем вышло несколько консольных портов игры, продолжение к ней, и в 2008 году вышел адаптированный одноименный триллер.
Вскоре после выхода фильма состоялся анонс третьей части игры - Max Payne 3 – разработку которой с тех пор вела компания Rockstar Studios. Оригинальную игру разработала финская компания Remedy Entertainment, а опубликовала теперь уже покойная 3D Realms. С собой новая игра Max Payne 3 обещала принести восхитительный геймплей и впечатляющую графику, сохранив при этом оригинальную механику стрельбы из предыдущих игр.
В плане технологий, компания Rockstar говорила о возможности смешения физики и анимации. Так, пускаясь в очередное воздушное “плавание” против своих врагов, Макс делает это в соответствии с окружением. Реализовано это за счет использования усовершенствованного движка динамической анимации Euphoria. Но сама по себе игра основана на движке RAGE, так что, по сути, в игре используется два движка – один над другим.
Движок RAGE для Max Payne 3 был обновлен. На PC он получил поддержку DirectX 11 и стереоскопического 3D. Добавленная поддержка эффектов DX11 частично и стала причиной нашего желания попробовать игру, как и причиной написания данной статьи об ее производительности.
Сообщалось, что Max Payne 3 будет использовать лучшие возможности современных высококлассных компьютеров, включая тесселяцию и “усовершенствованные возможности графики”. Помня об этом, давайте взглянем на тестовую установку, и затем перейдем к результатам. Не забудьте также просмотреть визуальное сравнение графики игры в DX9-DX11.
Max Payne 3 | Методология тестирования
Мы будем тестировать игру на 25 видеокартах DirectX 11 от AMD и Nvidia. Использующиеся нами видеокарты принадлежат к самым разным ценовым диапазонам. Для всех карт использовались последние доступные драйвера. Для устранения возможных проблем со стороны CPU, которые могли бы повлиять на производительность GPU, в свою тестовую систему мы установили могучий процессор Intel Core i7-3960X.
Для измерения fps мы использовали Fraps. Fps измерялись в ходе 90-то секундного ролика геймплея в пятом уровне синглплеера "Alive If Not Exactly Well". Тест начинался в начале миссии, где вы плывете на лодке по реке, до того как сойти на берег. Будучи сценой из игры, первые 90 секунд ролика всегда одинаковыми. Выбрана эта сцена была потому, что она очень требовательна к ресурсам системы.
Спецификации тестовой системы
- AMD Radeon HD 7970 (3072MB)
- Gigabyte Radeon HD 7950 (3072MB)
- AMD Radeon HD 7870 (2048MB)
- AMD Radeon HD 7850 (2048MB)
- HIS Radeon HD 7770 (1024MB)
- HIS Radeon HD 7750 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6970 (2048MB)
- HIS Radeon HD 6950 (2048MB)
- HIS Radeon HD 6870 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6850 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6790 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6770 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6750 (1024MB)
- HIS Radeon HD 6670 (1024MB)
- AMD Radeon HD 5870 (2048MB)
- AMD Radeon HD 5830 (1024MB)
- HIS Radeon HD 5670 (1024MB)
- Gainward GeForce GTX 680 (2048MB)
- Gainward GeForce GTX 670 (2048MB)
- Gigabyte GeForce GTX 580 (1536MB)
- Gigabyte GeForce GTX 570 (1280MB)
- Gigabyte GeForce GTX 560 Ti (1024MB)
- Gigabyte GeForce GTX 560 (1024MB)
- Nvidia GeForce GTX 480 (1536MB)
- Gigabyte GeForce GTX 460 (1024MB)
- Gigabyte GeForce GTX 550 Ti (1024MB)
- Intel Core i7-3960X Extreme Edition (3,30GHz)
- x4 4GB G.Skill DDR3-1600 (CAS 8-8-8-20)
- Gigabyte G1.Assassin2 (Intel X79)
- OCZ ZX Series 1250w
- Crucial m4 512GB (SATA 6Gb/s)
- Microsoft Windows 7 SP1 64-бит
- Nvidia Forceware 301.42
- AMD Catalyst 12.4
Тестирование Max Payne 3 проводилось на трех обычных разрешениях: 1680x1050, 1920x1200 и 2560x1600. При этом мы использовали нормальные и очень высокие настройки качества. Обарежима тестировались в DirectX 11 с отключенными vsync и MSAA, тогда как окружающие преграды были установлены на SSAO.
Очень высокие настройка качества на разрешении 1920x1200 потребляли 984MB видеопамяти, тогда как нормальные настройки на том же разрешении использовали лишь 331MB памяти.
Комментарии (0)