Max Payne 3 | Производительность CPU
Владельцам новых процессоров Ivy Bridge Core i7-3770K не стоит беспокоиться о разгоне при игре в Max Payne 3. Ведь что на 2,50GHz, что на 4,50GHz, карта GeForce GTX 680 выдавала одни и те же fps.
Похожую ситуацию мы увидели и в случае с процессором AMD FX-8150, который что на своей стоковой частоте, что на 4,50GHz обеспечивал одинаковую производительность. Спуск же до 2,50GHz вылился лишь в 2 потерянных fps.
Перед тем как сравнить несколько процессоров CPU, давайте рассмотрим скриншоты их использования. Так, в случае с четырехядерным AMD Athlon II X4 645, игра Max Payne 3 смогла загрузить все четыре ядра. Использование CPU здесь очень большое – в районе 75%.
Двухядерный Phenom II X2 560 и вовсе перегружен. Загрузка обоих ядер процессор – 100%.
В свою очередь Intel Core i7-3960X с его 6 ядрами и 12 потоками, был загружен лишь частично. Игра смогла хорошенько загрузить лишь пару его потоков, тогда как еще 4 потока были загружены лишь слегка. В результате – использование процессора составило лишь 16%.
Как видно, все процессоры с четырьмя ядрами на борту могут выжать из карты GeForce GTX 680 все ее возможности. Внизу диаграммы оказались лишь трехядерники и двухядерники от AMD.
Max Payne 3 | Заключительные мысли
Тестируя новую игру, в более чем половине случаев я на некоторое время прерываюсь, чтобы в нее поиграть. И из всего, что я видел, игра Max Payne 3 предложила мне отличный синглплеер, заставивший меня задержаться подольше, что, вообще говоря, со мной бывает не часто. Отличный геймплей игры дополняет впечатляющая графика, использующая преимущества нового компьютерного оборудования.
Обычно, мультиплатформенные игры, являющиеся консольными портами на PC, бывают не очень стабильными. К счастью, это не тот случай. Меню в Max Payne 3 работают хорошо, предлагая хорошую навигацию для клавиатуры и мыши. Да и сам геймплей без сучка и задоринки.
Обширная поддержка API означает, что геймеры смогут подстраивать игру под свои компьютеры. Быстрое переключение между DX9, DX10, DX10.1 и DX11 является довольно редкой, но все-таки приятной возможностью.
Также существует масса других визуальных опций, поддерживающих настройку. Так, например, снижение настроек качества с очень высоких до нормальных позволило нам сделать карту GeForce GTX 560 Ti на 35% быстрее. А это дополнительные 13fps.
Отлично поддерживают игру своими драйверами и компании AMD с Nvidia. Никаких проблем мы не заметили. Также хочется отметить, что отлично работали и многоядерные установки Crossfire и SLI. Быстрое тестирование таких систем мы все-таки провели, хоть и не рассказали об этом.
Для наших очень высоких настроек качества мы не использовали MSAA, так что мы не можем сказать, какое влияние оказывает эта опция на производительность. Хотя, оно должно быть весьма значительным. К слову, мы протестировали игру с включенным FXAA. В результате мы увидели более качественную картинку, хотя и не заметили реального влияния на производительность.
Мы также протестировали игру с Ambient Occlusion на SSAO. Как нам показалось, игра при этом выглядела лучше, хотя разницы в производительности между SSAO и HDAO мы почти не заметили (ни на картах Nvidia, ни на AMD).
В целом, при желании поиграть в Max Payne 3 во всей красе, вам понадобится весьма мощный GPU. Так, например, на 1920x1200 мы рекомендуем использовать такие высококлассные карты, как GeForce GTX 580 или Radeon HD 7870. Хотя самой приятной картой в наших тестах была GeForce GTX 670. В большинстве наших тестов она обошла 7970.
Вам не стоит беспокоиться о производительности вашего процессора CPU, если он четырехядерный. Даже бесхарактерный Athlon II X4 645 смог использовать все возможности GeForce GTX 680. При этом карта выдала те же fps, что и в связке с могучим Core i7-3960X.
В целом, Max Payne 3 кажется нам идеальным примером игр для PC. Игра не только использует преимущества последних технологий рендеринга, полностью загружая при этом текущие флагманские GPU, но и допускает использование менее мощного и более доступного оборудования.
Комментарии (0)