Chromium – это открытый проект, из которого проистекает Google Chrome. Вот уже некоторое время разработчики Google пересматривают всю графическую систему Chromium, которая помимо всего прочего должна получить преимущество использования GPU для ускорения всей системы рендеринга страничек, включая многие общие 2D-операции, вроде композирования и масштабирования изображений.
По данным разработчиков, они уже начали ускорять некоторый контент в Chromium. Графическая работа Chromium в настоящее время опирается на новый процесс, который принимает графические команды от процесса рендеринга и направляет их в OpenGL или Direct3D.
Веб-страницу же разработчики воспринимают как совокупность более или менее независимых слоев, которые могут содержать стилизованный текст, изображения, видео и объекты WebGL или 2D Canvas.
И хотя рендеринг большей части таких слоев, включающих текст и изображения, все еще опирается на CPU, некоторые слои уже используют графическое ускорение.
Так, работа с переходами цветов и масштабированием видео уже может выполняться на шейдерах GPU. Кроме того, существуют слои, рендеринг которых уже сейчас можно полностью выполнять на GPU. К таким слоям, например, относятся слои с элементами WebGL.
Впрочем, после рендеринга слоев, их необходимо как можно быстрее слить в единую страницу. Выполнение этого шага на CPU уничтожило бы почти весь прирост производительности от графическое ускорение некоторых слоев. Поэтому пока Chromium смешивает слои на GPU при работе с флагом --enable-accelerated-compositing.
Кроме того, разработчики уже пытаются переложить еще больше рендеринга с CPU на GPU. Правда, когда Chrome станет полностью GPU-ускоренным, они пока не сообщают.
Комментарии (0)