Sony тратит $200 миллионов на широкоэкранные светодиодные TV

Благодаря цифровому вещанию в США с невероятными темпами увеличиваются продажи LCD TV. Rомпания Sony смотрит в будущее и пытается внедриться в небольшие сегменты рынка. Сегодня она анонсировала, что потратит $200 миллионов на разработку светодиодных (OLED) панелей большого размера, которые отличаются очень низкой толщиной, более яркими цветами и меньшим энергопотреблением.

22.02.2008 06:40

Благодаря цифровому вещанию в США с невероятными темпами увеличиваются продажи LCD TV. С невероятными скоростями падают цены, а производители LCD, чтобы отвечать потребностям потребителей, увеличивают свои производства.

Но компания Sony смотрит в будущее и пытается внедриться в небольшие сегменты рынка. Сегодня она анонсировала, что потратит $200 миллионов на разработку светодиодных (OLED) панелей большого размера, которые отличаются очень низкой толщиной, более яркими цветами и меньшим энергопотреблением.

Обычные производства LCD используют миллиарды долларов; Samsung и Sony вложили более $2 миллиардов в седьмое поколение LCD-устройств с производством до 50000 панелей в месяц. Однако, светодиодные TV имеют гораздо меньшие производственные стоимости и лишь небольшое число компаний обладают интеллектуальной собственностью и патентами на их производство.

Уже в октябре 2007 Sony предлагала на рынке первый OLED TV. Sony XEL-1 OLED TV имел размер экрана 11” и обладал супер тонким профилем - всего в 3мм. Но у него был огромный недостаток – его цена. Тонкий TV продавался за $1700. Вдобавок к высокой стоимости, вследствие трудностей технологического производства, Sony не была способна производить более 2000 TV в месяц. Однако, светодиодные TV Sony не останутся ультра-дорогими. С меньшей стоимостью производства, чем LCD и с меньшими транспортировочными стоимостями, светодиодные мониторы вытеснят LCD, как в свое время LCD вытеснили CRT.

Другие большие производители LCD TV также рассматривают возможности вступления в производство светодиодных TV. Samsung на CES 2008 анонсировал 31” OLED TV. Toshiba обещала принести широкоэкранные OLED TV на рынок, но затем изменила свою точку зрения и отказалась от своего заявления.

Оцените материал:  
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)