Сайту Fudzilla.com удалось взять небольшое интервью у руководителя отдела маркетинговых технологий компании AMD, Годфри Ченга (Godfrey Cheng) по поводу технологии CrossFireX. Мы приводим наиболее интересные выдержки из интервью про преимущества использования CrossFireX с DirectX 9 и DirectX 10.
Что такое CrossFireX?
AMD: CrossFireX это абсолютно новая программная архитектура, которая полностью разработана для поддержки нескольких GPU для повышения производительности в видео играх. Как вы знаете, мы инвестируем в новые программные архитектуры и у нас большие планы на будущее с технологией CrossFireX.
Какие основные функции ?
AMD: По своей сути CrossFireX – архитектура разработанная для поддержки нескольких GPU в одной системе и это будет её основным назначением. Но CrossFireX также улучшает нашу технологию гибридной графики. Сейчас мы работаем еще над несколькими возможными применениями, о которых мы с удовольствием поговорим, когда они будут готовы.
Какого улучшения производительности можно ожидать от трех или четырех видеокарт, объединенных CrossFireX?
AMD: В отличие от предыдущего поколения мульти-GPU технологий, CrossFireX действительно является мульти-GPU технологий. В некоторых играх использование четырех видеокарт даст прирост производительности в 300%, по сравнению с одной картой – это огромное улучшение со времени появления обычных мульти-GPU архитектур. Уровень улучшений будет зависеть от игры или приложения, поскольку на работу CrossFireX влияют множество факторов.
Ходят слухи, что CrossFireX выглядит не столь хорошо с DirectX10. Будет ли CrossFireX работать с DirectX 10 так же хорошо, как с DirectX 9?
AMD: Нам кажется очень удивительным, что другие говорят о нашей продукции и её производительности. И нас поражает, что некоторые люди пытаются преуменьшить важность игр, на основе DX9. Технология DX10 только что появилась, и мы продолжаем работать с разработчиками игр над оптимизацией драйверов, которые работали бы лучше всего с их конкретными движками. Мы ожидаем существенного улучшения качества с большим количеством продукции на основе DX10. В прошлом году в Северной Америке количество проданных игр на основе DX9 составило 96% от всех проданных игр, и это говорит о том, что абсолютное большинство людей по-прежнему играют в игры DX9. Поэтому очень важно, что мы первыми решаем вопрос повышения производительности игр DX9. Мы считаем, что после выхода драйвера CrossFireX, уровень улучшений в играх на основе DX9 будет варьироваться от хорошего до отличного.
В чем отличие работы CrossFireX с играми на основе DX10? И когда планируется улучшить использование DX10?
AMD: Хороший вопрос. Технология игр на основе DX9 уже давно сформировалась, способы обработки и рендеринга хорошо известны, именно поэтому мы уверены в существенном улучшений производительности этих игр при использовании CrossFireX. Игры на основе DX10 новые и нам нужно постоянно сотрудничать с разработчиками игр над оптимизацией игр. Пока что мы ожидаем хорошего улучшения качества только ограниченного числа игр на основе DX10. Однако со временем мы планируем добиваться постепенных и постоянных улучшений производительности и обработки игр DX10, как мы это делаем с любым драйвером. Мы уже давно установили прочное лидерство с Catalyst. Команда Catalyst компании AMD соблюдает обещание по выпуску высококачественных драйверов с регулярным улучшением их эффективности. Мы надеемся, что это обещание будет касаться и драйверов для DX10.
Комментарии (0)