По словам сотрудников компании, у предпринимателей впервые будет возможность воспользоваться такими функциями, как Enterprise Data Protection (EDP), предназначенной для защиты персональных и корпоративных данных, Microsoft Passport, позволяющей осуществлять безопасный вход в приложения, вебсайты и сообщества без использования пароля, и Windows Store For Business, приставляющей собой унифицированный магазин приложений Windows, предназначенный для корпоративных клиентов и позволяющий IT администраторам закупать все необходимые программы сразу.
Результаты кампании уже свидетельствуют о всеобщем одобрении Windows 10. В течение первого месяца после релиза операционной системы, предприятия успели произвести установку ОС 1,5 миллионов раз. В соответствии с данными, собранными компанией Spiceworks, 40% компаний намереваются перейти на Windows 10 в течение года, а еще 33% - в последующие 12 месяцев. Таким образом, без малого 75% предприятий одобряют нововведения линейки Windows.
Общее число установок Windows 10 быстро приближается к 100-миллионной отметке, что не может не радовать представителей Microsoft. Без сомнения, компания ожидает не меньшего успеха программы Windows Insider в корпоративном секторе.
Комментарии (0)