Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1.
Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.
Социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.
Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках и переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз – с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks. В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.
Комментарии (0)