Лидером рынка браузеров пока все остается Microsoft Internet Explorer, хотя за прошедший месяц доля рынка этих браузеров упала ниже отметки в 60%. Если в августе браузерами от Microsoft пользовались 60,4% людей, то в сентябре их число снизилось до 59,7 %. Второе место пока держит Firefox с 23%, а третье Apple Safari с 5,3% (с ростом в 0,1%). Наконец, четвертое место принадлежит Opera с 2,4%.
Таким образом, Chrome становится все более популярным. Данный факт очень приятен для амбиций Google. Ведь Chrome не только помогает распространению бренда Google, но и также служит средством для распространения технологий Google. Так, например, в прошедший вторник Google заявил о том, что добавит в Chrome поддержку своего нового формата изображений WebP, что должно ускорить графику браузера.
Google работает и над другими аспектами улучшения своего браузера. Так, будущий Chrome 7 получит Google Instant, кое-какое аппаратное ускорение и поддержку графики WebGL 3D.
Стоит отметить, что IE9 beta всего за две недели с момента выхода получил 0,25% рынка. Таким образом, разрабатываемый браузер от Microsoft уже используется в одном из четырехсот случаев просмотра Веб. К слову, режим совместимости браузера (compatibility mode), который используется для просмотра страничек, написанных под более старые версии IE, применяется в каждом восьмом случае. Очевидно, что уход от “веб-стандартов IE” займет немало времени.
Нельзя не отметить и рост общей популярности мобильных телефонов в просмотре Веб. Если в октябре 2009 года мобильный просмотр веб насчитывал 1,1% от всех просмотров, то в сентябре 2010 года эта цифра возросла до 2,8%. При этом 1,2% занято устройствами с Apple iOS - iPhone, iPod Touch и iPad. Тогда как еще в октябре 2009 года доля этих устройств составляла 0,4%. Для сравнения, доля просмотров с помощью Google Android за год увеличилась с 0,02% до 0,24%.
Комментарии (0)