С момента своего назначения в январе, Пейдж пытался отвести Google от малых узкоспециализированных идей и вместо них сориентировать компанию на более крупных ее продуктах.
В официальном посте в блоге, названном “Осенне-весенней чисткой”, вице-президент корпорации Google Алан Юстас (Alan Eustace) заявил, что чистка все намного упростит для пользователей Google. Кроме того, компания сможет посвятить большие ресурсы приоритетным продуктам – тем, которые улучшают жизнь миллиардов людей. Весь существующий персонал Google, работающий над закрытыми начинаниями, будет переведен на другие посты в компании.
Под удар топора попадет Aardvark, несмотря на то, что лишь в прошлом году на приобретение социального поискового движка Google потратил $50 миллионов. В число других умерщвляемых продуктов попадают Desktop, Fast Flip, Google Maps API for Flash, Google Pack, Google Web Security, Image Labeller, Notebook, Sidewiki и Subscribed Links. Все эти продукты закрываются по причине малого спроса. Даты их умышленного закрытия
Все эти продукты присоединятся ко все увеличивающемуся списку закрытого под руководством Пейджа. В июне компания анонсировала закрытие сервисов Google Health и Google PowerMeter. Кроме того, Google закрыл свой мобильный сервис Photovine. Причем закрытие состоялось всего лишь через неделю после его анонса.
В конце поста, Юстас заявил, что “Мы никогда не боялись пробовать большие, смелые вещи, и это не изменится. Мы продолжим брать на себя риски на интересных новых технологиях с большим потенциалом”.
Комментарии (0)