Новинка отказалась от Entourage в пользу Outlook и обрела интеграцию с веб-приложениями Office Web App – браузерным изданием Office, позволяющим работать с онлайновыми версиями Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
Помимо прочего, Office for Mac 2011 также принес с собой улучшенную кросс-платформенную совместимость, улучшения скорости и производительности, как и известный многим интерфейс "Ribbon", ставший частью Windows-версии офисного пакета еще в Office 2007.
Office 2011 идет в трех различных версиях: Home and Student, включающей Word, Excel, PowerPoint и Messenger и стоящей $150 (лицензия позволяет установить программу на 3 компьютера в одном доме); Home and Business, которая также включает новую Mac-версию Outlook и стоит $280 (один пользователь, две установки и один год технической поддержки); и Academic, в состав которой входят все четыре приложения.
При этом последняя версия стоит $100, хотя и идет с ограниченной академической лицензией. Новый пакет можно приобрести уже сейчас как у самой Microsoft, так и через Apple, Amazon, Best Buy и MacMall.
Интересно, что Microsoft в этот раз решила отказаться от апгрейдовых цен. Поэтому компания будет брать со всех одинаковую цену, невзирая на то, есть ли у них предыдущая версия пакета или нет.
К слову, в Интернете уже появляются первые обзоры новинки, которые помогут пользователям решить для себя – нужен им новый пакет или нет.
Комментарии (0)