Среди новых возможностей находится FXAA, технология антиалиасинга, которая, предположительно, до 60% быстрее, чем 4xMSAA и другие похожие технологии. В прошедшем декабре Nvidia представила детальное сравнение технологий в Batman: Arkham City, показавшее, насколько FXAA опережает MSAA и CSAA.
Также вышедший на этой неделе пакет драйверов включает в себя технологию Adaptive VSync, которая автоматически подстраивает вертикальную синхронизацию в зависимости от fps в игре, предотвращая тем самым скрин-тиринг. Вертикальная синхронизация включается, если ваша игра достигает нормальных fps (т.е. 60fps) и отключается, когда скорость падает ниже этой отметки.
Помимо прочего, GeForce 301.24 приносит с собой несколько улучшений Nvidia Surround, включая возможность включения четвертого “вспомогательного экрана” для основных задач, вроде проверки почты и просмотра веб, опции настольного менеджмента, настраиваемые разрешения и т.д.
Со слов Nvidia, новый пакет дает еще ~20% прирост в сценах Skyrim (по сравнению с пакетом 296.10 WHQL из прошлого месяца). В зависимости от вашей установки, вы можете также почувствовать прирост fps в Batman: Arkham City, Bulletstorm, Civilization V, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Age 2, Far Cry 2, Just Cause 2, Metro 2033, Total War: Shogun 2 и StarCraft 2.
Также новый пакет приносит с собой новые или обновления профили для SLI и 3D Vision для ряда игр.
Скачать GeForce 301.24 beta для XP, Vista и 7 можно отсюда.
Хотя, вероятно, через пару недель появится WHQL-версия этого же пакета.
Комментарии (0)