Почти 10 миллионов просмотров во всемирной паутине собрал рекламный ролик очков дополненной реальности от Google, и это всего за одну неделю. Таким образом, в сводном рекламном видеочарте, он занял первое место по просмотрам, что подтвердил рейтинг AdAge.
Ролик, получивший название "Project Glass: один день" можно было просматривать в Интернете с 4 апреля. Видео повествует о самом простом дне из жизни героя, который носит очки от Google, показывающие ему прогноз погоды, когда он смотрит на улицу.
Видеоролик очков от Google стал настолько популярным, что за короткое время сумел обойти предыдущего фаворита по просмотрам, уже несколько недель находящегося на топовых позициях в чарте - клип Angry Birds Space.
Целых два ролика Google оказались в десятке лидеров на этой неделе. Первоапрельский клип Gmail Tap – это второе видео компании, которое благополучно занимает пятое место в чарте. В ролике, собравшем более двух миллионов просмотров, рассказывается о новой технологии Google для ввода текстов, которая осуществляется с использованием азбуки Морзе. Но на самом деле, реклама оказалась шуткой, и запускать описываемую технологию Google не будет.
Отметим так же, что на прошлой неделе вошли в десятку лидеров два ролика компании Samsung. На 10 месте оказался ролик смартфона Galaxy Nexus, который собрал 500 тысяч просмотров, а на 4-ой позиции благополучно разместился клип со слоном, пользующимся Samsung Galaxy Note, за первую неделю показа видео получило свыше двух миллионов голосов.
Что интересно, клип об очках с дополненной реальностью от Google, вдохновил пользователей Интернета на создание пародийных роликов. В шуточных видеосюжетах, герои пользуются аналогичным устройством и попадают в комичные, нелепые, а порой трагичные ситуации.
Комментарии (0)