В действительности корпорация Google показала, как HTML5 может справиться с работой шутера от первого лица – Quake – в браузере.
Google начала с существующего порта движка Quake II в Jake2 Java, затем применила Google Web Toolkit (помимо WebGL, WebSockets и массы рефакторинга) для кросс-компиляции его в Javascript. Результаты же вы можете видеть в представленном ниже видео. На лэптопе тестеров игра выдавала около 30fps, что очень их удивило.
Вы и сами можете попробовать порт, посетив соответственную страничку сайта Google. Правда, в настоящее время его поддерживают лишь Safari и Chrome. Впрочем, ожидается, что в будущем игра станет совместимой с IE 9 и с другими браузерами.
Тем не менее, пока не ясно, можно ли подобным образом запустить Crysis или какую-нибудь другую современную игру.
Комментарии (0)