Впрочем, в настоящее время новый формат TrueView доступен лишь некоторым рекламодателям, поэтому формат на YouTube пока не распространен.
Стоит отметить, что даже при желании пропустить рекламный ролик, пользователям приходится просматривать его первые пять секунд. Некоторые люди считают, что даже эти пять секунд будут раздражать пользователей. Ведь пять секунд – это слишком долго. Впрочем, в некоторых случаях пользователи смогут выбирать рекламу из трех возможных вариантов.
В свою очередь рекламодатели могут выбирать: переходить ли на TrueView или оставаться на текущей платформе. YouTube работает над предоставлением большего выбора и контроля над рекламой для рекламодателей.
По словам представителя YouTube, реклама на YouTube позволяет многим креативным создателям видео продолжать выпускать свои отличные материалы. При этом эволюционирует и сама реклама. YouTube видит как граница между рекламой и обычными видео стирается, ведь рекламодатели начинают создавать такую рекламу, которую пользователи хотят просмотреть.
Представители YouTube считают, что возможность выбрать смотреть или нет рекламу означает, привлечет к рекламодателям больше целевой аудитории.
Комментарии (0)