Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 31 След.
Компьютер не загружается, как определить неисправность?

Цитата
BogdanBBS Mex пишет:
выдает сайт джымикрона
Это проблема с драйвером. Попробуйте Загрузку последней удачной конфигурации.

Дело в том что в биосе так же как и в железе я чайник ( поетому поход в биос для мя как Минное поле
нащет ф8 вводет в бут менню а не как должно в выбор загрузки винды
Вот включаю комп идет Лог матери и потом поидее должна грузится винда но она не грузится как бутто ее вооще нет

Цитата
BogdanBBS Mex пишет:
нащет ф8 вводет в бут менню а не как должно ввыбор загрузки винды
http://computia.ru/stati_view.php?id=3
Ниже, там описан способ восстановления из контрольной точки (откат системы) из безопасного режима.
F12 - чаще используется для выбора загрузки с жёсткого диска, привода, флешки и т.д.
Изменено: Анатолий - 12.04.2011 19:45:28

Получилось зайти с лайв сиди для зверя
робочий Стол не мой(
ранее дела с етой прогой не имел поетому что делать далее ?)

ах да последним временим Комп начел заметно тормозить также как и звук

Воощем комп загружается ток с лайв сиди а бе него не в какую(((((((
Можно както изправить своими силами?

Цитата
BogdanBBS Mex пишет:
Можно както изправить своими силами?
Рабочий стол и должен быть не ваш. При загрузке с CD запускается обрезанная система с набором программ.
В безопасном режиме пробовали восстановить из контрольной точки?
Какая операционная система установлена, ХР?
Цитата
BogdanBBS Mex пишет:
ах да последним временим Комп начел заметно тормозить также как и звук
На Live-CD должны быть утилиты или MHDD или Victoria - я бы проверил жёсткий диск на битые сектора.
Изменено: Анатолий - 12.04.2011 21:23:11

Сейчас по совету друга пытаюсь установить винду (зверьку ХP) на другой винт а старый отключил...
Проблема в том что зайти в ф8 иль ф12 не выходит(
поетому вчера форматнул 2 винта и сегодня ставлю винду на новый винт
Надеюсь поможет)

Цитата
BogdanBBS Mex пишет: