[B]"Проект Святогор или путь чёрного сталкера" [/B]
Зона – это не только тридцать квадратных километров, обнесенных колючей проволокой. Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Ее не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце.
Эпитафия на могиле неизвестного сталкера.
[U]Описание [/U]
В этой повести описываются не столько физические, сколько психические проявления чернобыльских аномалий. Главным героем повести взят человек, поначалу далекий духом от Зоны, чтобы читатель вместе с ним начал постепенное погружение в альтернативную реальность. Я постарался отразить, каким я представляю игровой процесс Сталкера, пытался не зацикливаться на одном-единственном событии, сделать ход повести таким, чтобы у читателя возникло ощущение нелинейности: словно то, что прочитает он в следующею секунду, будет напрямую зависеть от того, как он воспринял только что прочитанное. Ход событий подобен геймплею будущей игры – каждый персонаж самостоятелен, и не ждет, когда он появится в поле зрения героя, но с каждой минутой события переплетаются все гуще, чтобы потом единым потоком влиться в финал. Какой? А это никому не известно. Press “New Game”!
Это повесть написанная очень талантливо фанатами темы сталкера.
[URL=http://www.winline.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://lib.rus.ec/b/111092/download]Скачать книгу "Проект Святогор или путь чёрного сталкера" в электронном виде[/URL] (.fb2)
Зона – это не только тридцать квадратных километров, обнесенных колючей проволокой. Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Ее не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце.
Эпитафия на могиле неизвестного сталкера.
[U]Описание [/U]
В этой повести описываются не столько физические, сколько психические проявления чернобыльских аномалий. Главным героем повести взят человек, поначалу далекий духом от Зоны, чтобы читатель вместе с ним начал постепенное погружение в альтернативную реальность. Я постарался отразить, каким я представляю игровой процесс Сталкера, пытался не зацикливаться на одном-единственном событии, сделать ход повести таким, чтобы у читателя возникло ощущение нелинейности: словно то, что прочитает он в следующею секунду, будет напрямую зависеть от того, как он воспринял только что прочитанное. Ход событий подобен геймплею будущей игры – каждый персонаж самостоятелен, и не ждет, когда он появится в поле зрения героя, но с каждой минутой события переплетаются все гуще, чтобы потом единым потоком влиться в финал. Какой? А это никому не известно. Press “New Game”!
Это повесть написанная очень талантливо фанатами темы сталкера.
[URL=http://www.winline.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://lib.rus.ec/b/111092/download]Скачать книгу "Проект Святогор или путь чёрного сталкера" в электронном виде[/URL] (.fb2)