Рынок получил десятки тысяч различных приложений, и, по данным компании ComScore, Android уже превзошел BlackBerry RIM и стал самой доходной платформой для смартфонов на рынке США.
Подобным образом, компания Spacetime Studio, стоящая за разработкой мобильной игры Pocket Legends, приносящей прибыль за счет внутриигровых покупок, была шокирована обнаружив, что пользователи Android приносят ей на 30-50% больше прибыли, чем пользователи iOS.
Более того, пользователи Android проводят больше времени за игрой и гораздо чаще скачивают ее. Все это можно считать доказательством того, что действительно хорошие приложения лучше себя чувствуют на Android Market, чем на более взрослом (и более популярном) рынке App Store.
Причину этого очевидного несоответствия объяснить не просто – особенно, учитывая, что в iOS присутствует отлаженный интегрированный механизм покупок, которого на Android не будет еще некоторое время. Во всяком случае, мобильный онлайновый рынок – вне зависимости от платформы – еще имеет области для роста и улучшения.
Комментарии (0)