Microsoft объявила, что 20 июля в США и 29 июля во всем мире она официально начнет маркетинговую кампанию для новой операционной системы. Первая волна затронет телевизионную и цифровую рекламу, которая будет рассказывать, что Windows 10 «предоставляет более человечный подход к выполнению задач». Тему «выполнения задач» мы встречали в предыдущих маркетинговых материалах Microsoft вроде кампании, рассказывающей, что Edge — это «браузер для выполнения любых задач».
Первая волна телевизионной и цифровой рекламы продемонстрирует, насколько удобнее стала Windows 10 вместе с компонентами вроде Windows Hello и Microsoft Edge. Мы с нетерпением ждем следующей недели, чтобы увидеть новую рекламу.
Это будет первым обращением Microsoft напрямую к потребителю. В течение всего цикла разработки они продвигали операционную систему в прессе и для специалистов по всему миру. В этот раз компания нацелена на общественность. Учитывая, что ОС бесплатна для владельцев Windows 7 и 8 в течение первого года после запуска, и её можно сразу установить, «продажа» должна пройти легко. Microsoft ожидает, что пользователи начнут активно загружать обновление, и за всю историю Windows эта ОС станет «самой быстрой» версией в плане внедрения.
Microsoft организует Всемирную партнерскую конференцию на этой неделе в Орландо, Флорида. Мы ожидаем услышать больше о Windows 10 в следующие несколько дней, в связи с тем, что Сатья Наделла и его команда сделают организациям деловое предложение по внедрению новой операционной системы.
Комментарии (1)