Напиток Angry Birds стал популярнее Pepsi и Coca-Cola

Петер Вестербака, топ-менеджер компании Rovio, создавшей игру Angry Birds, заявил, что напиток, который использует название популярного одноименного приложения, в Финляндии по рейтингу продаж обогнал Coca-Cola и Pepsi.

28.11.2012 01:23
Напиток Angry Birds стал популярнее Pepsi и Coca-Cola

Согласно предоставленной информации Вестербаки, данный напиток в скором времени начнёт поставляться в Новую Зеландию и Австралию. Отметим, что он будет отличаться лёгким и не приторным яблочным привкусом. Этот безалкогольный напиток является последним успехом лицензионной программы Angry Birds, которая в данный момент расширяет свои возможности по всем направлениям.

Компания Rovio сообщила, что в скором времени запланировала сделать бренд более востребованным и известным, чем Дисней, а помимо этого стать самым знаменитым развлекательным товарным знаком во всём мире.

За последние несколько лет игровые бренды всё чаще связывают себя с производством напитков и еды, а Angry Birds решил производить свою собственную линию. В тоже время лейбл Halo для своей раскрутки применяет уже существующее наименование продовольственной продукции.

Ранее было сказано, что в феврале 2013 года в Хайнине Китая будет запущен тематический культурно-развлекательный парк под названием Angry Birds. Он станет уже третьим по счёту подобного рода учреждением на тему игры про зелёных свиней и обозлённых птиц. Пока такие парки работают только на территории Великобритании и Финляндии.

Пожалуй, Angry Birds – это одна из самых популярных игр и самая закачиваемая мобильным приложением. Максимальное число скачиваний было зарегистрировано в Соединённых Штатах Америки, Китай по этому показателю занимает второе место – 190 миллионов скачиваний.

Теги:  Angry Birds
Оцените материал:  
(Голосов: 6, Рейтинг: 3.45)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)