Страницы: 1
Омскшина Купить В Москве, Омскшина Купить В Москве
 
Адрес организации: 105094, Россия, Москва, Семеновская наб https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/belshina/belshina-bel-138m-31570r225-152148m.html
, 2/1, офис 516Отрасль деятельности: Металлургическая промышленностьИнформация о предложениях и спросе:Продажа: шины для легковых и легкогрузовых автомобилей шины для большегрузных автомобилей и погрузчиков катанка марки СВ08Г2С катанка высокоуглеродистая ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/
60-85 проволока пружинная ГОСТ 9389-75 класс 2 марка Б проволока легированная сварочная ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/kama/nf-202.html
СВ08Г2С по ГОСТ 2246-70, омедненная проволока легированная сварочная ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/yokohama/
СВ08Г2С по ГОСТ 2246-70 на катушках (5 кг), светлая проволока легированная сварочная ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/yokohama/
СВ08Г2С по ГОСТ 2246-70 на катушках ( 5 кг), омедненная проволока легированная сварочная ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/kama/kama-nr-201-31560r225.html
СВ08Г2С по ГОСТ 2246-70 на катушках (15 кг), светлая проволока легированная сварочная ст https://servishin.ru/catalog/gruzovye-shiny/tyrex/
СВ08Г2С по ГОСТ 2246-70 на катушках (15 кг), омедненная проволока высокопрочная В-ВР по ГОСТ 7348-41 канаты ГОСТ 7669-80 канаты ГОСТ 7668-80 канаты ГОСТ 7667-80 канаты ГОСТ 3077-80 канаты ГОСТ 3071-80 канаты ГОСТ 2688-80 арматура класс АТ800(АТ-V), ГОСТ 10884-94N арматура класс А3, ГОСТ 5781-82, А400, АТ420N шины для грузовых автомобилей и автобусов шины для сельскохозяйственных машинПокупка: лом и отходы металловУслуги: поставка металлопродукции строительного сортамента и метизов на рынок РФ, Украины и других стран СНГ и дальнего зарубежья

Продам грузовые шины Китайского прва для любой грузовой и спец техники HS918 Шины 18 слойные с камерой и ободной лентой Организуем отправку в регионы При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)