Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 77 След.
Совместная установка нескольких ОС, XP + Linux + Vista
 
Цитата
ppalazh пишет:
не знаю как заставить его загружаться
из раздела с другим номером.
У меня стоит SuSE 10.2. Так вот у него на устоновочном диске (есть в наличии), помимо своих средств востановления (очень хороших, кстати), имеется пункт "Загрузить установленную систему". Таким образом либо система загружается полностью (включая X11 и монтирование дисков), либо выпадает "Recovery Console".
Почему бы с помощью 'chroot' не выбрать нужный раздел, а затем не отредактировать "fstab"? А потом заного установить grud, не давая ему прописаться в MBR.
Я в Linux человек новый (что не мешает мне полностью на него перейти), так что поправте, пожалуйста, меня, если я не прав...

Цитата
ppalazh пишет:
Забыл еще один вариант.Он возможен ,если Linux
был установлен сразу за основными разделами и в дополнительном разделе вслед за Linux есть логический
диск для архива.
Если честно, я плохо разбираюсь в устройстве взаимодействия разделов жесткого диска. Если вы не против, я приведу таблицу разделов.
Код
Possible partitions are:
   Partition num: 0,  Filesystem type is NTFS, partition type 0x7     #Vista
   Partition num: 4,  Filesystem type is swamp, partition type 0x82     #Linux swamp
   Partition num: 5,  Filesystem type is ext2fs, partition type 0x83     #Linux root
   Partition num: 6,  Filesystem type is ext2fs, partition type 0x83     #Linux home
   Partition num: 7,  Filesystem type is NTFS, partition type 0x7     #XP

Это из Linux Konsole.
Partition Magic мне вежливо говорит, что ваша таблица разделов нечитаема, и возвращает Eror #105.
Ниже приведённ снимок из YaST из средства рабиения Linux.
Изменено: VarLog - 14.06.2008 17:11:42
 
Поэксперементировал и немного разобрался...

Средствами YaST сжал раздел с XP (/dev/hda8) и создал FAT раздел /dev/hda9. "Управление дисками" в XP этого мне зделать не дало...