Страницы: Пред. 1 2 3 След.
История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть III.
 
Надеюсь что напишут моды на новый сталкер (чистое небо), а так, не впечатлило особо.
До конца не прошел так как надоело. Те же локации только урезаные. Болотная тварь? Не встречал, хоть по болотам побродил изрядно. Кроме бандитов там нет врагов, и мутантов нет. А аномалии только по краям. Скучно.
 
цитата:

Чуваки, не гоните бред. Игра оличная. Много можно было бы сделать. Вам бы еще телепортов наставить и миномета в руки дать. то что они сделали за это время это просто фантастика.

конец цитаты:

ЗА ЭТО ВРЕМЯ? народ напомните, сколько там игра делалась? лет 8 - 10? ЗА ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО СУПЕР БЫЛО БЫ ЗДЕЛАТЬ, И ПРОДУМАТЬ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАЖДОГО ОБЬЕКТА И ТАК ДАЛЕЕ!

P.S. Желаю удачи разрабам!
 
Статья стОящая но создаёться ощущение что Автор что то не дописал или же её урезали как сталкера =))
 
Чёт я не вкурил, статья называется ,,История рзработки сталкер 3 часть,, а здесь про ,,чистое небо буробят,, Кстати за 8-10 лет можно было действительно серьёзную вещь сделать.
 
я чета непонял вот ету фразу «Впечатлила локация Подземелья Припяти» какие подземелья
прошол уже раз 10 никаких подземелий нет????????????
 
Полностью согласен, непонятна фраза «Впечатлила локация Подземелья Припяти», может мы с тобой не там искали?
Но не о каком подземельи речь нигде не шла, кроме как в этой статье.
P.S. Пора снова в зону топать, искать подземелья....
 
dimanike, можешь не искать. Подземелья Припяти были вырезаны перед самым изданием игры. А Максиму Яценко я бы посоветовал дописать статью на основе пройденого Чистого неба, и не забыть сказать про самый большой минус Чистого Неба-абсолютная заскриптованность и полнейшая аркадность. А этот Лиманск... Там же нечего изучать-пробегаешь как поезд и все. И про концовку, тоже надо дописать.
 
"Чистое небо" - игра на прохождение. В ней нельзя провести лишний денек на локации, любоваться закатом и просто окружением (той же новой графикой), ведь за эти несколько лишних часов какая-нибудь группировка может вырезать другую. Это, конечно, здорово, что от игрока ничего не зависит, но лично мне бы не хотелось, чтобы целая группировка, со своим названием и историей была вырезана под корень. В эту игру не получится играть год или больше: к тому моменту останется одна (или в лучшем случае, две, не враждебные друг к другу) группировка.А если таковой будет группировка бандитов или ренегатов, которые ненавидят игрока? Тогда останется один игрок, на всем белом свете... Печально... Графика - супер. A-Life - замечательно. Монстров новых я не видел, кроме кровососа с пружинами на ногах (рыжий лес, если мне не изменяет память). Но, увы... Игра сделана для прохождения "на одном дыхании". Утром купил игру, вечером положил в далекий ящик. Игра великолепная (прошел я ее еще в прошлом году, поэтому могу ошибаться по поводу ее великолепия, но именно такое впечатление она у меня оставила), она должна понравиться любому, кто любит игры именно проходить (я не отношусь к этому типу людей, мне важно найти дом в игре, набрать барахла, поиграть подольше, годика 2-3). Да, это не ТОТ Сталкер, идея которого родилась так давно, но игра достойная. Многого там не хватает (например, весьма жутких зомби-инвалидов в больничке, что после Лиманска), игра потеряла эффект страха, который был в "Тени Чернобыля". Единственное подземелье-нора меня не смогло испугать. Я бы сказал так: поклонники серии "Сталкер", покупайте, проходите (слово "играйте" тут не очень подходит - расслабиться и поиграть подольше не получится), кладите коробку с диском на диск "тень Чернобыля" и можете расслабиться в кресле - вы прошли вторую часть любимой игры, пусть не самую лучшую и не оправдавшую ваших ожиданий.
 
Единственое отличие ЧН от ТЧ ето улучшеная графика, ну и война групировок, а все остальные возможности были РЕАЛИЗОВАНЫ МОДОДЕЛАМИ еще в первом сталкере.
 
Где бы еще эти моды взять... Искал, искал - так и не нашел.
 
ППЦ,просмотрел весь материал про разработку стплкера и был очень огорчен,даже грустно как-то
 
Стрелок, если хочется поиграть годика 2-3, то нужно ждать и верить в то, что разработчики в одном из интервью не соврали и сталкер будет реализован в онлайне. Лично мне бы этого очень хотелось. Ведь он сам просится в онлайн-вселенную.
 
Это грустная история... половина локаций подрезали половину убрали, в итоге местами скучно и не интересно кордон тот-же. хотя бывает и веселый и натуральный хорор- захожу как-то в домик в деревеньке, где надо было очистить от нечисти водонапорную башню, залез на чердак, посмотрел по сторонам, спускаюсь вниз, захожу в крохотную комнатку и тут ..... из воздуха материализовалось что-то черное и огромное, с криками ааааааааааааааааа и вашу )*/*ть вырываюсь из хижины как и куда бежал не помню но когда пришел в себя обнаружил что я стою около водонапорки, а это черное с страшное оказалось кровососом, по трупу опознал. Был интересный глюк - бегу по подземельям агропрома, только начал подниматься по лестнице, отпустил клавишу бах и.. провалился сквозь текстуры, первый раз такое видел
 
dimanike,
Это локация БЫЛА но ее как полагается вырезали а вместо нее блокпост с начинающими джеками - потрошителями.
 
Обожаю СТАЛКЕР лучший экшн в мире !!!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)