Компания, в лице главы Diablo III Джея Уилсона (Jay Wilson), рассказала на официальном сайте игры о ее пересмотренной системе навыков и рун.
Так Blizzard добавила распределение навыков по трем различным категориям: Основная атака, Дополнительная атака и Защита. Со слов Уилсона, данную методологию они использовали при создании классов и их навыков, но до сих пор не показывали ее геймеру.
Изменение также присутствует и в системном интерфейсе навыков. В ходе бета-тестирования Blizzard позволяла геймерам выбирать любой навык в любом слоте. Теперь же Blizzard привязывает выбор навыка к нижней панели интерфейса Diablo III, которая будет предоставлять геймеру навыки на выбор в шести слотах.
Если же геймеру нужна большая свобода выбора навыков, то в Diablo III теперь добавлен избирательный режим, который при активации позволяет геймеру размещать любой навык в любом слоте.
Еще больше изменений Blizzard реализовала в системе рун. Если раньше руны были предметами, которые нужно было находить во время прохождения игры, то теперь они больше не физические элементы игры, а часть системы навыков. Уилсон называет руны – “навыковыми рунами”.
При открытии окна навыков, вы выбираете навык, желаемые навыковые руны и свои пассивные умения. Все это выполнено в одном интерфейсе, и все опции, начиная от систем навыков, навыковых рун и пассивных умений, раскрываются по мере развития персонажа.
Одним из преимуществ новой системы является то, что геймеры будут открывать как минимум один (а обычно – больше одного) навык или руну по мере достижения новых уровней, вплоть до 60.
Вышеописанные изменения в системах навыков и рун уже должны быть доступными для участников закрытого бета-тестирования. Выход Diablo III пока намечен на второй квартал 2012 года.
Комментарии (0)