Со слов основателя Epic Тима Свини (Tim Sweeney), для работы на максимуме своих возможностей новый движок потребует от консолей в десять раз больше мощности, чем сейчас. Так, для работы нового движка на 1920x1080 с максимальными настройками потребуется примерно 2,5 терафлопс вычислительной мощности. Для сравнения, оригинальный Unreal из 1998 года на разрешении 1024x768 требовал лишь 1 гигафлопс.
С другой стороны, почти уже семилетняя консоль Microsoft Xbox 360, по словам Свини, сейчас выдает лишь около 0,25 терафлопс. Как результат, следующая версия консоли под кодовым названием 'Loop' должна быть в десять раз быстрее, чес сейчас. А иначе она не сможет предложить геймерам сравнимые по качеству впечатления с играми на PC.
Unreal Engine является одним из самых успешных проектов. Если игра Unreal, ставшая первым официальный выходом движка, не получила огромного коммерческого успеха, то движок, на котором она основывалась, лицензирован на сотни игр самых разных платформ, включая PC, Xbox 360, Nintendo DS и даже на устройствах Apple iOS.
Слухи о работе над Unreal Engine 4 ходят уже довольно давно. Так, еще в 2005 году вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein) анонсировал разработку Unreal Engine 4, которая началась еще в 2003 году (хотя в то время еще даже не был выпущен Unreal Engine 3).
Движок третьего поколения появился в такой игре, как Gears of War из 2006 года для PS3. Выход же Unreal Engine 4, со слов Свини, был намечен на 2014 год.
Однако, со слов Рейна, новый движок будет представлен уже в этом году. Не ясно только, что понимается под словом “представлен” –будет ли движок просто показан публике или же он будет пущен в эксплуатацию к третьим фирмам.
Существует также опасение, что Unreal Engine 4 будет эксклюзивно консольным движком, так что владельцы PC останутся без него. Официально это пока не подтверждено, Epic этот момент тоже не комментирует.
Комментарии (0)