По данным этой таблицы многие технические компании, включая Google, IBM, и Nintendo, по сравнению с предыдущим годом добились положительных результатов, тогда как различные финансовые гиганты и даже Microsoft потихоньку скатываются вниз.
Вот уже восьмой год подряд глобальным брендом номер один остается Coca-Cola. Однако, судя по прошлогодним и текущим результатам, Google постепенно наращивает свои силы. Так, с 2007 года рост ценности этого бренда, по данным Interbrand, составил 43%, что позволило ему переместится с изначального 20-го места на текущее 10-е и таким образом войти в список десяти топовых брендов года. В этот же список вошла и компания IBM, сместившая Microsoft со своего прошлогоднего 2-го места, и разносторонняя компания GE, и Nokia, и Toyota, и Intel, и McDonalds и Disney.
Формула, использовавшаяся для построения этого списка, по заявлению Interbrand, учитывала несколько факторов бренда компании, включая и финансовую мощь, и влияние на пользовательский спрос, и способность удерживать покупателей и спрос на продукцию. Среди других брендов, получивших за год неплохой прирост можно выделить Nintendo, прибавившую 13% и перешедшую с 44-ой на 40-у позицию, Apple с ростом в 24% и 24-ым местом в списке и Amazon c 19% роста и 58-ым местом. В новинки списка вошли Visa и FedEx, замыкающие его. Среди же наиболее заметных падений можно выделить компанию Merrill Lynch, потерявшую сразу 12 позиций и занявшую лишь 34-ое место.
“Даже когда экономика находится в беде, бизнес не исчезает. Компании находятся в трудностях, но практика покупки и продажи продолжается, не смотря ни на что. Многие из Best Global Brands знают это и даже в такие трудные времена становятся сильнее и стабильнее. Ключом же для успеха, в плохие и хорошие времена, является понимание того, как ваш бренд создает деньги”, сказал в заключении исполнительный директор Interbrand Джез Френтон (Jez Frampton). Жаль, что этого, похоже, не знают российские компании. По крайней мере, ни одна из них не вошла в этот список.
Комментарии (0)