Новая технология RFID дает возможность получать необходимую информацию, касающуюся перемещений грузов и товаров на расстоянии. Тестирование RFID запланировано на ноябрь этого года сетью Media Markt.
В тестирование будут принимать участи категории «мультимедиа» и «аксессуары». Туда войдут такие товары как компьютерные мыши, батарейки, клавиатуры, наушники, игровые диски, диски с музыкальной записью, с записью фильмов и с программным обеспечением.
Данные категории выбраны не случайно, они являются основными предметами краж во всех магазинах электроники.
Как утверждает Бьорн Грайфф, прежде всего метками оснастят двенадцать тысяч товарных единиц, это приравнивается 30% всего ассортимента.
Кроме вышеупомянутой сети электроники, тестированием RFID планирует заняться X5 Retail Group совместно с Роснано и Ситрониксом.
Создание магазинов нового поколения было оговорено Роснано и X5 Retail Group еще в середине 2010 года.
Как сообщают специалисты, технология RFID позволит принимать платежи без кассира. Анатолий Чубайс, глава Роснано утверждает, что это позволит на 25% снизить розничные цены на товары.
Комментарии (0)