Представитель компании Nvidia заявил изданию Fudzilla, что современные возможности API в DirectX 10.1 в действительности совсем не необходимы и не развиты. Удивительно, но с ним согласился и представитель компании Ubisoft – разработчика игры FarCry 2, которая, как известно, поддерживает DirectX 10.1.
По словам представителя Ubisoft, их команда улучшила производительность анти-альясинга FarCry 2 через чтение многоуровневых Z-буфферов. Однако в связи с присутствием этой возможности и в DirectX 10.1 и в расширении DirectX 10.0, которое поддерживается оборудованием Nvidia, с этой точки зрения в игре карты и от ATI и от Nvidia работают с одинаковой производительностью.
Похоже, что Nvidia имела и имеет огромное влияние на разработку и маркетинг FarCry 2. Поэтому, в общем-то, неудивительно, что все получилось так, как есть. Да, у DirectX 10.1 есть небольшие преимущества, но, похоже, Nvidia будет с ними бороться.
Комментарии (0)