Работа над Duke Nukem Forever продолжается

Скот Маклин (Scott Maclean) — так зовут дизайнера уровней, который недавно присоединился к команде, работающей над Duke Nukem Forever. Здесь он рассказывает о том, как ему нравится работать с такими отличными специалистами и о своём желании дождаться того момента, когда 3D Realms начнёт демонстрировать этот проект. По его словам, игра назревает действительно замечательная.

18.12.2007 13:01

Скот Маклин (Scott Maclean) — так зовут дизайнера уровней, который недавно присоединился к команде, работающей над Duke Nukem Forever. Он рассказывает о том, как ему нравится работать с такими отличными специалистами и о своём желании дождаться того момента, когда 3D Realms начнёт демонстрировать этот проект. По его словам, игра назревает действительно замечательная.

Duke Nukem Forever

Разработчики Duke Nukem Forever кормят нас обещаниями десять лет, так что особенного доверия к их словам нет. Показали бы лучше видео или скриншоты. Разработка Duke Nukem Forever началась в далёком 1997 году. Когда состоится релиз — непонятно до сих пор. Издавать это чудо игростроения собирается компания Take-Two Interactive.

Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)