Изначально движок разрабатывался для PC и игровых консолей, но его также использовали для разработки игр для iPhone. Примером такой игры является Infinity Blade.
Исполнительный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) продемонстрировал версию Unreal Tournament 3 , работавшую в последней версии Flash 11, которая вышла пару дней назад. Новый Flash Player 11 использует технологию Stage 3D, которая описывается как новый метод/модель рендеринга 2D и 3D, поддерживающий Stage3D API – набор низкоуровневых GPU-ускоренных API.
Сообщается, что рендеринг 2D и 3D во Flash Player 11 происходит до 1000 раз быстрее, чем во Flash 10. В OS X и Windows, Flash Player 11 выдает до 60FPS.
Секретом работы Unreal Engine 3 во Flash является возможность использования Stage 3D и аппаратно-ускоренной графики, хотя не ясно, какая видеокарта будет нужна для нормальной работы игр на основе движка. Да и вообще пока неизвестно когда выйдут игры с поддержкой Flash 11. По крайней мере, на момент написания новости ни одного анонса даты выпуска таких игр еще не было.
Сайт GamePro поднял важную тему, заметив, что интерфейс Windows 8 Metro не будет поддерживать Flash, вместо которого будет использоваться HTML5. Поэтому, если переход пользователей на будущую Windows 8 будет происходить быстро, то веб-игры на базе движка Unreal Engine потенциально также быстро умрут.
Комментарии (0)