Антивирус Kaspersky Lab поможет защитить пользователей Интернета от вирусов, тогда как технология Opera Turbo должна, как сообщается, ускорить просмотр. Уже сейчас браузер доступен для скачивания. Обновляться он будет каждые несколько недель. По ожиданиям компании, ее браузер сможет конкурировать с другими крупными браузерами в России.
К слову, большую часть российского рынка браузеров сейчас имеет Opera с долей в 30%. На втором месте находится Google Chrome с 25,9% долей, а на третьем – Firefox с 19% рынка. Наконец, четвертое и пятое места занимают Internet Explorer и Apple Safari с 14% и 9% рынка соответственно.
Возможно, что новая разработка Яндекса станет “браузером по умолчанию” на мобильных устройствах. Если, конечно, компания сможет договориться с производителями.
В области поиска на российском рынке в настоящее время лидирует Яндекс. По данным прошлого месяца, этому поисковику принадлежало 60,6% рынка. Тогда как в феврале 2011 года у Яндекса было 65% рынка поисковых запросов.
С другой стороны, доля рынка Google за аналогичный период времени возросла с 21,4% до 26,6%. Возможно, именно это обстоятельство и вызвало желание разработать собственный браузер.
Сразу после выхода нового браузера на рынок, пользователи заметили одну интересную особенность:
Комментарии (2)