Недавно вышедшая игра Crysis: Warhead, иногда считающаяся продолжением Crysis, на самом деле является параллельной историей первой игры. Основанная на перенастроенной и оптимизированной версии движка CryEngine 2, новинка обеспечивает игроков сногсшибательной красотой Crysis, однако, в отличие от первого шутера, теперь без абсурдно высоких системных требований (да? малозаметно!). Игра предлагает изрядное количество забавных игровых впечатлений и несколько интересных сюрпризов, которые, впрочем, мы вам не собираемся раскрывать (а иначе какой это будет сюрприз?). Скажем лишь, что на протяжении всей игры разнообразная техника и враги будут удерживать вас как наркотик, давая заскучать лишь на некоторых шаблонных миссиях.
Crysis: Warhead | История
Как уже было сказано выше, игра Crysis: Warhead является параллельной историей к Crysis. Вы играете за британского сержанта Психо Сайкса, который попрощавшись с главным героем первой игры – Номадом – следует за северо-корейским генералом Ли и его мистическим грузом. Этот груз, как предполагается, является ядерной боеголовкой и Психо должен его найти и захватить. Во время погони он спасает своего старого друга – Шона О’Нила (Sean O'Neill), который в дальнейшем выступает для Психо своеобразным подобием ангела-хранителя, помогающего ему с воздуха выходить из различных передряг. О’Нил участвует во многих шаблонных миссиях и даже достигает порта, в котором груз загружается на подводную лодку, но после восхождения на борт его захватывают, и в дальнейшем генерал пытает его.
Психо же, после преследования генерала на судне на воздушной подушке – одном из самых захватывающих участков игры – присоединяется к другой команде морских пехотинцев и, после победы над одним из больших инопланетян, идет через замысловатую минную систему горы. В совокупности с недостатком функциональности у карты и откровенно клаустрофобным окружением здесь довольно просто заблудиться, что с нами и произошло. Однако мы все-таки выбрались, и Психо получил задание сопровождать поезд с грузом через джунгли, защищаемые северокорейскими солдатами и далее инопланетянами. После очередной стычки с генералом, он вторгается на усыпанный враждебными солдатами и техникой корейский полевой аэродром. И снова Психо убивает людей, но сталкивается со все прибывающими и прибывающими усовершенствованными инопланетными врагами…
За историю игра получает 8 из 10 возможных баллов.
Crysis: Warhead | Концепция
Концепция игры довольно проста, и, не смотря на то, что Номад выполняет в ней более важную миссию, помогая спасать американских ученых и уничтожая инопланетян, роль Психо в ней также очень важна. В действительности же история Crysis: Warhead несколько меньше истории первой игры. Она действительно не такая большая, как приключение Номада, и даже не такая захватывающая, как первая Crysis. Миссии в ней довольно однообразны и в чем-то даже шаблонны, и лишь эскорты и оборона делают игру привлекательной, как, впрочем, и довольно занимательные схватки с большими инопланетянами. Хотя и они не могут сгладить всех остальных недостатков игры.
Тем не менее, игра определенно понравиться всем фанатам Crysis, желающим заново одеть нано-костюм и вступить в схватку с северокорейскими солдатами и инопланетянами. С другой стороны для средних любителей шутов игра, скорее всего, не станет лучшей. Причиной этого является наличие в ней скучных миссий, способных свести на нет все положительные впечатления от довольно умного и занимательного шутера. Вообще же, глядя на новинку, создается впечатление, что Crytek сделала две игры из одной. И если первая игра была заполнена инновациями и неотразимой историей (Crysis), то вторая стала формованным классическим шутером со стереотипными миссиями и героями.
В результате всего этого за концепцию игра получает 7 из 10 возможных баллов.
Комментарии (0)