Sacred 2: Fallen Angel ожидают уже давно, практически со времени выхода аддона к первой части «Князь Тьмы». Но вожделённая дата релиза откладывается раз за разом, а разработчики дразнят поклонников огромным количеством информации в Сети. Геймплей, ролевая система, графика, мультиплеер – мы можем получить доступ ко всему. Кроме самой игры.
Проект Sacred многие знают, как основного конкурента линейки Diablo в жанре hack’n’slash. Конкурировать с Diablo – дело заведомо сложное, ибо последняя задала очень высокие стандарты, соответствовать которым может далеко не каждая игра. Несмотря на то, что Sacred обладала практически всеми качествами хорошего представителя hack’n’slash: огромное количество квестов, необъятный игровой мир, отличная ролевая составляющая, неплохая по тем временам графика – передача короны не состоялась. Хотя, надо признать, Sacred зарекомендовал себя неплохо и вошёл в историю игровой индустрии.
Sacred 2: Fallen Angel нам обещали уже давно. Расписывали грандиозные перспективы, щедро сыпали скриншотами… Только вот дату выхода переносили раз за разом, интригуя нас, и так заинтригованных. Самый последний официальный вариант – четвёртый квартал 2008. Но как показывает практика, официальные прогнозы – самые оптимистичные, так что настраиваемся, дорогие, на начало 2009 года.
Небанальным сюжетом товарищи из Ascaron здорово порадовали своих поклонников. Действие происходит в знакомой по первой части Анкарии, только за тысячу лет до расписываемых там событий. Всеми живыми существами управляла раса серафимов – этаких полубогов-полуангелов – совершенных существ, не отягощённых болезненной тягой власти. Секрет их могущества – владение загадочной Т-энергией, и вот им-то они, разумники, и решили поделиться с эльфами. Дивный Народ от нежданного счастья не отказался, но даже их возвышенные и остроухие умы оказались не в состоянии распорядиться свалившимся на голову счастьем: именно из-за тайны Т-энергии в Анкарии разразилась гражданская война. Беда не приходит одна: всемирной драме сопутствовало нашествие невиданных животных и природных катаклизмов. В силах нашего героя помешать превращению райского местечка в пустыню либо же получить полный контроль над страной, предварительно опустошив её до состояния голых скал. Две концовки – уже неплохо, если учесть, что речь идёт о hack’n’slash!
Выбор персонажа – дело ответственное: в Sacred 2: Fallen Angel он определяет не только тактику при прохождении, но и сам ход сюжета! Шансов изменить характерные особенности героя уже не представится, так что отнеситесь к выбору своего альтер-эго повнимательней. Выбор небогат, зато колоритен: Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Кое-кто нам уже знаком по первой части, кое с кем мы познакомимся только в сиквеле. Например, образ Серафимы даже внешне претерпел мало изменений: всё та же валькирия, орудующая огромным мечом и светлой магией. Воин Тени – виртуозный ассасин, владеющий всеми видами оружия, а также заклинаниями, что призывают подмогу – зверьё подземного мира. Высшая эльфийка – могущественный маг – знает много эффективных спеллов, в том числе такое, что превращает её в сильного и умелого бойца. Дриада – профессиональная лучница, которой крайне не рекомендуется подпускать врага поближе, ибо навыков рукопашного боя у неё практически нет. Инквизитор – этакий монах, который дерётся исключительно голыми руками, а в критических ситуациях пускает в ход колдовство. Страж Храма – и вовсе непонятное, неживое существо, к стандартному оружию не приспособлен, зато отращивает его прямо из собственных конечностей.
Определились с персонажем? Отлично, теперь выбираем бога-покровителя, а так же положение на шкале «хороший-плохой»! Правда, разработчики никак не могут определиться: будут ли сии две стадии связаны между собой или нет. Упоминают на официальном сайте о древе навыков, но как-то неполно… Сказано лишь, что оно будет иметь три ветви – боевые, магические и вспомогательные умения, а также, что некоторые из них можно будет комбинировать между собой, как в «Магии крови».
Игровой мир девелоперы решили существенно – на целых сорок процентов – расширить. Четверть этой территории находится под контролем эльфов, остальные земли заняты другими расами, в т.ч. людьми. Бестиарий, как водится, богат необычайно, а мирный народец, расположенный то там, то сям охотно просит персонажа о решении собственных проблем. Только побочных квестов ожидается около шестисот! Выполнять их или нет – дело хозяйское, но такая огромная цифра действует как-то угнетающе…
Выглядит игра вполне достойна, хотя о чудесах графики, конечно, мечтать не стоит. Скриншоты, коих в Сети предостаточно, охотно хвастаются достоинствами графического движка: фантастическая детализация, тщательно проработанные текстуры, динамическое освещение и соответствие всем законам физики.. Светотень, разлетающиеся в разные стороны конечности, движения NPC – всё обещают сделать максимально реалистичным. И максимально доступным для широкой общественности: Sacred 2: Fallen Angel станет кроссплатформенной, приспособленной для PC и Xbox-360.
Ожидание Sacred 2: Fallen Angel становится всё более и более напряжённым. Информации об игре в Сети масса, но релиз откладывается раз за разом. Будем надеяться, что этот процесс оправдан и что пойдёт проекту только на пользу. Может быть, в тот самый момент, когда автор этих строк закроет MS Word, безымянный работник Ascaron со вздохом откинется в своём кресле, устранив очередной, выявленный тестерами, баг.
Комментарии (0)