История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть III.

После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо». Проект направлен на развитие идеи «Сталкера». Действительно, слишком много контента осталось нигде не использованным, да и сам сюжет ещё можно развивать и развивать…

15.05.2008 13:37,
Страницы: 1 2 3 След.

После рассказа об истории разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» мы завершим нашу серию статей очерком о новом проекте GSC в серии «S.T.A.L.K.E.R.» - «Чистое Небо».

Проект, как можно догадаться, направлен на развитие идеи «Сталкера». Действительно, слишком много контента осталось нигде не использованным, да и сам сюжет ещё можно развивать и развивать…

Значит ли это, что мы получим «того самого Сталкера» со всем вырезанным контентом? Насколько будет игра современной и будет ли она соответствовать первоначальному концепту? Вы получите ответы на все эти вопросы в заключительной третьей статье WINLNE.RU о Сталкере. А значит, прямо сейчас!

Начнём по порядку.

Анонс проекта состоялся уже вскоре после релиза «Тени Чернобыля» и спровоцировал волну обсуждения на форумах, посвящённых «Сталкеру». Все, кто увидел отсутствие множества вещей из обещанного в оригинальной версии игры, возлагали на «Чистое Небо» большие надежды. Подкреплялись таковые тем фактом, что изначально «Чистое Небо» позиционировалось, как адд-он к оригинальной игре и уже позже было заявлено, что проект вышел за рамки адд-она и теперь это самостоятельная игра.

Проект выступает приквелом к «Теням Чернобыля». Это означает, что события в игре будут происходить задолго до событий оригинального «Сталкера».

После такого краткого ознакомления с игрой я представляю Вам список основных изменений в проекте (по сравнению с «Тенями Чернобыля»).

Новый графический рендер, работающий на DirectX 10

Разработка такого графического движка сначала стояла под вопросом, но теперь уже точно известно, что движок существует и вполне неплохо работает, демонстрируя игрокам поразительный уровень графики и разнообразные DirectX 10 эффекты.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Это было вполне ожидаемо, удивляют лишь сроки – DirectX 10 рендер был разработан практически за полгода, в то время, как работа с DirectX 9 рендером забрала у GSC несколько лет с 2005 года и до релиза игры. Конечно же, такие сроки отчасти объясняются тем, что тогда сотрудники GSC работали не только над графической составляющей игры.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Во всяком случае, в сфере графики киевская компания-разработчик достигла уровня современных игр и добилась значительных успехов.

Переработанный DirectX 9 рендер и улучшенный «DirectX 8» рендер

Вместе с разработкой нового графического движка, работающего под DirectX 10, разработчики побеспокоились и о том, что уже сделано. DirectX 9-режим (в игре он называется «Динамическим Освещением») существенно обновлён и поддерживает большее число эффектов.

Насчёт «Статического Освещения» скажу, что оно тоже переработано и теперь чем-то может напомнить ту старую версию графического рендера, которую многие увидели в «утёкшей» сборке 2215 (о ней мы писали в первой части статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R.). Многие могут удивиться, что хорошего в том, что графика стала напоминать графику уровня 2005 года, однако тут стоит напомнить, что уровень графики в сборке 2215 (речь идёт о «Статическом Освещении») был намного выше, чем в финальной версии игры. В частности, чёткость текстур была лучше, цветовая гамма радовала глаз и была более реалистичной, солнце слепило и т.п.. В дальнейшем всё это подверглось переработке.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Тут же оговорюсь, почему «DirectX 8» написано в кавычках – на самом деле, режим «Статического Освещения» не будет работать на DirectX 8, хотя по идее, должен. Требуются библиотеки именно девятой версии DirectX.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Таким образом, GSC прошли нелёгкий и долгий путь от DirectX 7 до DirectX 10.

Страницы: 1 2 3 След.
Оцените материал:  
(Голосов: 146, Рейтинг: 4.71)
« предыдущая

Превью игры Far Cry 2

следующая »

Превью Sacred 2: Fallen Angel


Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)