Производительность демо-версии Crysis

Мы протестировали только что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры.

31.10.2007 12:07

Мы протестировали только что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры. Никаких домыслов, только цифры.

Crysis

Вступление

Предлагаем вашему вниманию результаты тестов современных видеокарт в игре Crysis при разных настройках и разрешениях.

Crysis

Конфигурация тестовой площадки:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 3GHz (333MHz x 9)
  • Охлаждение: Corsair Nautilus500 с Arctic Cooling MX-2 Thermal Compound
  • Материнская плата: ASUS Blitz Extreme
  • Память: 2 X 1GB Corsair XMS3 DDR-3 1066MHz 7-7-7-21
  • Винчестер: Hitachi 80GB 7200RPM SATA-2
  • ОС: Windows XP Professional SP2
  • Драйверы: Catalyst 7.10 and Forceware 169.01

Как видите, конфигурация довольно стандартная с новыми драйверами.

Результаты тестов

1280x1024

Crysis
(FPS, чем выше результат - тем лучше)

Можно отметить, что HD 2900 XT 1 GB GDDR4 не может предложить ничего лучшего по сравнению с моделью видеокарты с 512 МБ памяти GDDR3. Производительность HD 2900 XT тоже находится между 8800GTS и новой 8800GT. Первое место заняла Nvidia с ее Ultra, что, в прочем, и не удивительно.

1680x1050

Crysis

Увеличив разрешение и перейдя к большим 22-дюймовым экранам, мы увидели практически ту же картину, что и в прошлом тесте. Видеокарты HD 2900 показали результаты между GTS и разными моделями GT 8800. 8600GTS и HD 2600 XT не предоставили поводов для удивления результатами. На первых трех местах снова те же карты, что и в прошлом тесте, показавшие результаты выше 50 FPS при средних установках (medium).

1920x1200

Crysis

К сожалению только карты Nvidia смогли предложить разрешение 1920х1200. Не смотря на то, что 8600GTS поддерживает это разрешение, мы не включили результат этой видеокарты, так как при таких показателях FPS (ниже, чем при прошлом разрешении) играть просто не возможно. Ultra удалось преодолеть барьер в 50 FPS при средних настройках, в то время как GTX и GT находятся в середине четвертого десятка, а GTS - в середине третьего десятка по количеству FPS.

Заключение

Из результатов тестов явно видно, что Nvidia и AMD сделали максимум, чтобы игра Crysis поражала производительностью именно на их оборудовании. Об этом свидетельствует и большой логотип Nvidia, появляющийся при загрузке игры.

Несомненно, Crysis стал одним из основных приоритетов для обеих компаний. Можно ожидать значительного увеличения производительности после выхода новых версий драйверов и появления новых видеокарт в конце этого года.

Примечательно, что Crysis предоставляет для выбора только те разрешения, на которых компьютер сможет работать с этой игрой. Вначале было удивительно увидеть, что разрешение 2560х1600, поддерживаемое нашей системой, вообще не появилось в списке настроек игры. Впрочем, если Ultra с трудом преодолела барьер 50 FPS при разрешении 1920х1200, не стоит ожидать хороших ощущений от игры при более высоких разрешениях.

На компьютере, не отличающемся высокой производительностью, обладатели видеокарт 8600GTS и HD 2600 XT вряд ли получат возможность выбрать разрешение выше 800х600.

Можно сделать и вывод, что в современном поколении видеокарт пока нет предложений, позволяющих показать максимум возможностей Crysis. С этим придется подождать как минимум до конца года.

Оцените материал:  
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.74)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)