500 млн. долларов на рекламу Windows Vista в картинках

Если вы хотите узнать, где те 500 млн. долларов, которые Microsoft затратили на рекламную кампанию под выпуск Windows Vista, то посмотрите на изображения, размещенные в нижней части нашей статьи, и получите ответ на вопрос.

15.03.2007 14:20

От Торонто до Нью-Йорка, Копенгагена и Шанхая реклама Windows Vista проникла во всевозможные уголки.  И это еще мягко сказано. Дело в том, что Microsoft удалось разместить рекламу Windows Vista таким образом, что говорить о ее утонченности не приходится.

Рекламный бюджет в полмиллиарда долларов и есть тот двигатель, который ведет рекламное наполнение Windows Vista. Microsoft удалось сделать свою операционную систему прямо-таки вездесущей. Но только не для настольных ПК. Windows Vista удалось захватить примерно около 1% рынка операционных систем за первый месяц коммерческого распространения. И это несмотря на предпринятую Microsoft полу-миллиардную рекламную кампанию. Потребители просто не реагируют на Windows Vista.

Microsoft также не приложила никаких усилий к управлению продажами операционной системы. Она предложила путешествие в космос, она взобралась на 421-метровую высоту башни Jin Mao в Шанхае (Китай), и даже выстроила Ледяной Дворец Windows Vista в Торонто.

Они показывают как маркетинговая кампания Windows Vista распространилась во всем мире. Но все же, для Microsoft смотреть – не значит покупать, а пользователи – даже посмотрев массу рекламных материалов – не хлынуть за покупкой ее товара в розничную торговлю.

Оцените материал:  
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)