От Торонто до Нью-Йорка, Копенгагена и Шанхая реклама Windows Vista проникла во всевозможные уголки. И это еще мягко сказано. Дело в том, что Microsoft удалось разместить рекламу Windows Vista таким образом, что говорить о ее утонченности не приходится.
Рекламный бюджет в полмиллиарда долларов и есть тот двигатель, который ведет рекламное наполнение Windows Vista. Microsoft удалось сделать свою операционную систему прямо-таки вездесущей. Но только не для настольных ПК. Windows Vista удалось захватить примерно около 1% рынка операционных систем за первый месяц коммерческого распространения. И это несмотря на предпринятую Microsoft полу-миллиардную рекламную кампанию. Потребители просто не реагируют на Windows Vista.
Microsoft также не приложила никаких усилий к управлению продажами операционной системы. Она предложила путешествие в космос, она взобралась на 421-метровую высоту башни Jin Mao в Шанхае (Китай), и даже выстроила Ледяной Дворец Windows Vista в Торонто.
Они показывают как маркетинговая кампания Windows Vista распространилась во всем мире. Но все же, для Microsoft смотреть – не значит покупать, а пользователи – даже посмотрев массу рекламных материалов – не хлынуть за покупкой ее товара в розничную торговлю.
Комментарии (0)