Мысль об этом возникла у блоггеров с сайта 9to5 Mac, которые заметили довольно интересную и одновременно странную вакансию у Apple. В описании к вакансии сказано, что Apple требуется сотрудник для работы над “новыми дизайнами и технологиями управления электропитанием”.
Но где Apple будет использовать новую технологию управления электропитанием? В вакансии сказано, что она будет использоваться в “следующем поколении платформ Apple Macintosh, распространяясь на ноутбуки, настольные компьютеры, серверы, отдельные мониторы и TV”.
Очевидно, что если бы Apple собирался нанять сотрудника для своих уже существующих типов продуктов, то компания применила бы термин телевизионной приставки или аналогичный, который бы указывал на Apple TV. Однако компания сказала именно “TV”, что наводит на определенные мысли.
Надо сказать, что выпуск и продажа TV в действительности не стали бы большой проблемой для Apple. Телевизоры есть у всех, так что потребителей искать не надо. Apple выпускает одни из самых ценящихся мониторов на рынке. Но ведь мониторы – это, по сути, телевизоры без приемной TV-антенны.
Плюс Apple получила себе растущую видео-империю на iTunes, и хотя компания называет ее хобби, Apple TV показал, что она заинтересована в собственном присутствии не только в офисах, машинах, Интернет-кафе и т.п., но и холлах жилых домов.
Вы, возможно, зададитесь вопросом – кому сейчас придет в голову вступать на рынок телевидения? Стремительное развитие коммуникаций и новые методы представления контента (HD, 3D, Интернет TV) заставляют людей приобретать себе новый TV, в среднем, каждые два года. Все это делает индустрию телевидения довольно привлекательной.
Тоже самое можно сказать о компьютерах и мобильных телефонах, где Apple уже получает прибыль. И, возможно, компания просто не хочет упускать еще один источник потенциального дохода – в виде TV.
Комментарии (0)