Две трети пользователей не спешат с переходом на Vista

Хотя цифры фактических продаж говорят об обратном, но новый опрос от Harris Interactive свидетельствует о том, что покупатели все больше решают отложить переход на Windows Vista.

13.04.2007 12:41

Опрос изначально прошел в декабре 2006 года, предваряя начало продаж. В то время только 47 процентов респондентов были осведомлены о Vista. Из этой группы 20 процентов сказали, что они перейдут на новую операционную систему, 31 процент сказали, что подождут с переходом, а оставшаяся половина была не уверена в своем выборе.

Согласно Harris, по мере ознакомления с Vista, ее привлекательность падает. Когда среди респондентов в марте был проведен такой же опрос, уже все 87 процентов знали о новой операционной системе. Но только 12 процентов из них сообщили о намерении перехода, в то время как число тех, кто пожелал остаться со своей старой системой, подскочило до 67 процентов, 20 процентов так и не определились со своими планами.

Апатия покупателей по поводу Windows Vista, кажется, бросает вызов данным Microsoft, озвученным в прошлом месяце о продаже около 20 миллионов копий операционной системы в первый месяц, что сделало Vista самой быстро распродаваемой ОС в истории компании.

Также, большое количество пользователей при переходе отдало предпочтение hi-end версиям Vista, что намного превзошло ожидания компании. Как сказал один из источников в Microsoft: “Ultimate буквально шокировала”. Microsoft ожидала, что на долю Home Basic придется около 20 процентов, а Ultimate достанется только пять, но на самом деле, судя по продажам, все почти с точностью до наоборот.

Так что даже если продажи сходят на нет, как некоторые предсказывают, Microsoft все еще получает более солидную прибыль от продаж операционной системы, чем предполагалось ранее. Так, например, обновление на Home Basic стоит $99,95, в то время как цена обновления на Ultimate составляет $295,95 – около $200 разницы!

К сожалению для Microsoft, море статей в прессе в стиле анти-Vista совсем не уменьшается, а теперь в добавок и этот опрос, свидетельствующий о все еще сильной приверженности несговорчивых потребителей  Windows XP, подливает масла в огонь.

“Для того чтобы вызвать сильную заинтересованность, Microsoft придется предложить такую ценовую политику, которая безоговорочно переведет подавляющее большинство пользователей в разряд тех, кто перейдет на новую систему в ближайшие годы”, - сказал вице-президент Harris Interactive Милтон Эллис (Milton Ellis). – “Вне всякого сомнения, Microsoft  прекрасно это осознает, и предпримет адекватные шаги”.

Оцените материал:  
(Нет голосов)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)