В своем воображении партнеры видят технологию настолько простой, что для пользователей TV навигация по Веб-приложениям, вроде Twitter или Picasa, будет похожа на смену канала. По данным человека, знакомого с проектом, Google TV будет использовать свою версию браузера Google Chrome. При этом технология позволит не только просматривать YouTube и Hulu, но также позволит скачивать приложения для работы на внешних устройствах. Кстати, образовавшееся трио привлекло к разработке и компанию Logitech, которая должна создать под приставку пульт дистанционного управления, включающий небольшую клавиатуру.
И хотя компании Google, Intel и Logitech пока отказываются давать комментарии на тему своего проекта, а представитель Sony вообще заявил, что не знаком с ним, компания Intel уже открыла вакансии для старших инженеров с опытом разработки в Android для перенесения своей технологии с экрана PC на мобильный экран и TV-экран. Logitech же в свою очередь также открыла несколько вакансий для разработчиков для выпуска аудио и видео продуктов, основанных на платформе Android.
Считается, что своими действиями Google пытается открыть TV-платформу для разработчиков программ и еще одну рекламную площадку для себя. Ожидается, что уже через несколько месяцев Google выпустит даже специальные инструменты разработчиков под новинку. А к лету мы может увидеть первые программные продукты под TV.
С другой стороны в рамках этого проекта Intel найдет еще одно применение своим чипам Intel Atom. Правда, считается, что на этом рынке образовавшееся трио столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Cisco, Motorola, Microsoft, Apple, TiVo, Roku и Boxee. Не говоря уже о Yahoo, которая уже продемонстрировала работы своих небольших программ (виджетов) для некоторых веб-сервисов на LG HDTV.
Так, в частности, по мнению Энтони Вуда (Antony Wood) – основателя и исполнительного директора Roku - ,коробочка Google TV потребует дорогого чипа, и будет стоить в районе $200 или даже больше долларов. Тогда как дешевая альтернатива, вроде устройства Roku, стоит лишь $80. Кроме того, по мнению Вуда на TV пользователи хотят видеть специфические TV-приложения, а не основанные на браузере.
Комментарии (0)