Google: планшеты чаще всего используются для игр

Рекламная компания AdMob, которую в ноябре 2009 года приобрла себе Google, недавно провела опрос среди пользователей планшетов, пытаясь понять, как люди их используют. В опросе участвовало 1400 владельцев планшетов. Результатами опроса компания поделилась с общественностью.

18.04.2011 15:43

Как оказалось:

  • 43% респондентов проводят с планшетом больше времени, чем со своим настольным компьютером/лэптопом;
  • Каждый третий респондент проводит за планшетом больше времени, чем за просмотром телевизора;
  • Чаще всего планшеты используются для игр (84%), поиска информации (78%) и для электронной почты (74%);
  • Менее же всего планшеты используются для шопинга (42%), чтения электронных книг (46%) и развлечений, вроде музыки и видео (51%);
  • 68% респондентов проводят за своим планшетом хотя бы 1 час в день;
  • 82% респондентов в основном используют планшет дома;
  • 69% респондентов заявили о том, что чаще используют планшет в рабочие дни, нежели в выходные;
  • 62% респондентов больше используют планшет ночью, чем днем;
  • 77% респондентов заявили, что после приобретения планшета стали реже использовать свой настольный компьютер/лэптоп;
  • 28% респондентов назвали свой планшет – своим основным компьютером.

Статистика использования планшетных компьютеров
Статистика использования планшетных компьютеров

Таким образом, результаты опроса можно назвать несколько неожиданными, но предсказуемыми. Всем известно, что приложения и игры часто используются на планшетах. Но что чаще всего на своих планшетах люди играют в игры – довольно неожиданно.

Может быть, именно поэтому уже в этом году компания Sony планирует выпустить планшет с сертификатом PlayStation? Как и сеть магазинов GameStop также рассматривает вопрос выпуска своего собственного планшета…

Оцените материал:  
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.59)

Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно (другие варианты).

Материалы по теме


Комментарии (0)