В тоже время OpenGL 4.1 включает в себя массу новых, приятных возможностей для разработчиков.
В частности, спецификации OpenGL 4.1 получили 64-х битные компоненты с плавающей запятой для вертексных шейдеров, что по данным группы, позволит разработчикам достичь более высокой геометрической точности. В тоже время полная совместимость OpenGL 4.1 и мобильно-ориентированных API OpenGL ES 2.0 сделает портирование программ между платформами слегка проще.
Также жизнь разработчика упроститься с возможностью опроса и загрузки бинарных данных для объектов шейдерных программ, что должно сократить время перекомпиляции при внесении в программу изменений.
Напомню, что OpenGL 4.1 вышел примерно через пять месяцев после выпуска OpenGL 4.0. Nvidia уже заявила о том, что внесет поддержку OpenGL 4.1 в драйвера своих Fermi-основанных видеокарт еще до окончания SIGGRAPH. Впрочем, ATI также планирует сделать это в своих будущих драйверах. Правда, когда состоится их выпуск пока не известно.
Комментарии (0)