Открывала конференцию так называемая дискуссионная панель о трендах в интернет-рекламе. Были приглашены многие ведущие российские эксперты, которые характеризовали современный рынок интернет-рекламы.
В частности, было отмечено, что в Европе по числу пользователей Россия занимает первое место, а потому рост интереса зарубежных игроков рынка будет восходящим. Если говорить о 2012 годе, то доля рынка интернет-рекламы составила приблизительно 19% и будет продолжать и дальше расти.
Правда, в нашей стране пока что не существует аудита качества игроков, представленных на рынке, да и сами игроки такой аудит покупать ещё не готовы. В сфере интернет-рекламы продолжают доминировать контекстная и медийная реклама, а вот рынок мобильной рекламы пока только начинает формироваться. Также заметно, что почти вся реклама не только стала узкоцеленаправленной, но и узкоадресной.
На дискуссионной панели было отмечено, что рынку нужны данные для ещё более точного таргетирования, а такими данными владеют всего лишь несколько самых крупных игроков, которые, естественно, не заинтересованы в том, чтобы ими делиться. На рынке достаточно владельцев разных технологий, а потому менее крупные игроки рынка вынуждены покупать недостоверную информацию сомнительного происхождения.
Вообще именно эта тема и стала ключевой темой всей конференции, но особенно подробно, по деталькам, её разбирали в самый первый день на круглом столе о перспективах технологии RTB. Эксперты отметили, что для успешного функционирования новой технологии на российском рынке нужно много данных и сильная математика. Далеко не все системы в режиме реального времени могут отсекать фрод и только лишь несколько игроков могут успешно работать на рынке.
В России существует на весьма высоком технологическом уровне конкуренция, так как рынок ещё сформирован недостаточно, а разработок уже хватает с лихвой, тот же Optimism.ru.
Ещё в первый день конференции прошла дискуссионная панель, касающаяся таргетированной рекламы в социальных сетях, в которой приняли участие представители Amarena Corp., «ВКонтакте», GreenPR, Mail.Ru Group и Artics Internet Solutions. Напомним, что недавно «ВКонтакте» анонсировали рекламную сеть и уже известны первые итоги её тестирования. Эта сеть, по предварительным данным, даёт более 500 тысяч переходов в неделю, а доход самого крупного из партнёров составил 300 тысяч рублей в неделю.
Роман Кохановский из Mail.ru Group с помощью тестовой кампании показал, как можно увеличить CTR любого объявления за счёт экспериментов с текстом объявления и его изображением.
Во второй день конференции на следующей дискуссионной панели были затронуты вопросы по мобильным технологиям и рекламе. Обсуждались особенности рынка и было показано много интересных кейсов. Участники пришли к выводу о том, что необходимо создавать новые методы взаимодействия с аудиторией и новые сервисы.
Комментарии (0)