В соответствии со старой версией политики поддержки пакетов обновлений, когда она завершалась, заказчики больше не могли получать помощь в решении возникающих проблем от Службы технической поддержки Microsoft, включая поддержку по телефону, обновления безопасности или не связанные с безопасностью исправления. Чтобы получить поддержку, заказчики, нуждающиеся в помощи Microsoft, должны были проводить обновления до поддерживаемого пакета обновлений.
За последние несколько лет, как сообщает Microsoft, компания получила много комментариев от заказчиков и партнёров по этой политике. Многие спрашивали о возможности получать помощь Microsoft по решению возникающих проблем при работе с неподдерживаемыми пакетами обновлений, если продукт находится в фазе Основной или Продлённой поддержки. Мнения заказчиков сводились к тому, что если у них возникают вопросы, Microsoft должна обеспечивать ограниченную поддержку или помогать в миграции с неподдерживаемых пакетов обновлений.
Microsoft внимательно прислушивалась ко всем комментариям и в итоге усовершенствовала политику поддержки пакетов обновлений - теперь заказчики могут получить ограниченную поддержку в решении проблем даже при использовании неподдерживаемых пакетов обновлений.
Новая политика поддержки пакетов обновлений позволяет заказчикам получать следующую помощь со стороны Microsoft:
- Поддержка в случае выхода из строя или возникновения ошибок в работе будет оказываться Службой технической поддержки Microsoft и через managed-предложения по поддержке Microsoft (такие как Премьер-поддержка).
- Отсутствие возможности привлекать ресурсы по разработке продуктов Microsoft, а также ограничение или отсутствие доступа к техническим обновлениям продукта.
- Если случаи, по которым оказывается поддержка, требуют проработки для дальнейшего руководства, нуждаются в исправлениях или в обновлении безопасности, пользователям будет предложено обновить пакет обновлений до поддерживаемого.
Как утверждает разработчик, новая политика поможет:
- Повысить уровень удовлетворения пользователей за счет предоставления доступа к помощи представителей техподдержки.
- Убедиться в том, что пользователи получают единый опыт работы с продуктами, когда обращаются в Microsoft за поддержкой устаревших пакетов обновлений.
- Предоставить дополнительные опции и обеспечить гибкость поддержки для пользователей, не завершивших полностью миграцию на поддерживаемый пакет обновлений.
По словам Microsoft, пользователи высоко оценивают возможность продолжить работу с поддерживаемыми пакетами обновлений, обеспечивающими уверенность в том, что используются последние и наиболее безопасные версии продуктов. Это, по мнению компании, особенно важно тем заказчикам, которые используют критические бизнес-приложения. Использование поддерживаемого пакета обновлений - единственный способ быть уверенным, что у пользователя есть продолжительный доступ к обновлениям безопасности и возможность решить в Microsoft вопросы, требующие поддержки.
Комментарии (0)