URGE стал плодом брака Microsoft и MTV, однако Microsoft бросила его, полностью сосредоточившись на цифровом медиаплеере Zune и связанным с ним рынком.
URGE от Windows Media Player 11 стал невостребованным вместо того, чтобы стать очередным музыкальным средством Windows, на который могли бы перейти пользователи. А вместо того, чтобы привнести в Windows XP и Windows Vista содержание сетей MTV, URGE стал ничем иным, как провалом. Это привело к отказу MTV от продукции Microsoft и партнерства с ней. Viacom от MTV в настоящее время занимается вопросами отмены интеграции URGE в Windows Media Player 11 и полной отмены обеспечения его услугами.
MTV заявила об установлении отношений сотрудничества с RealNetworks. Данный шаг не просто приведет MTV к соперничеству с Apple, но и соперничеству с Zune Marketplace от Microsoft. И хотя сотрудничество с MTV в онлайн-пространстве не увенчалось успехом.
Кроме того, Microsoft осталась одни на один с Apple на рынке онлайн музыки. Однако компания не чувствует себя ущемленной. К середине 2007 года Microsoft смогла продать более миллиона аппаратных средств Zune, а рынок Zune насчитывает в целом более 2,6 миллионов песен. Для сравнения, iTunes предлагает более 6 миллионов композиций, пройдя при этом к концу июля рубеж в три миллиарда проданных песен.
Комментарии (0)